galansky63,Тьфу ты, я имел ввиду первый ремонтный...
Ну а получается, можно и не делать ничего, дабы не терять ремонтопригодность блока, можно сделать только хон? А если не делать ничего? Взять поршень 82, подобрать группу, поставить на блок "с пробегом" - шушера получится?
galansky63,Тьфу ты, я имел ввиду первый ремонтный...
Ну а получается, можно и не делать ничего, дабы не терять ремонтопригодность блока, можно сделать только хон? А если не делать ничего? Взять поршень 82, подобрать группу, поставить на блок "с пробегом" - шушера получится?
Dr. Lektor, ну как тебе ответить..все индивидуально,в любом случае сначала вскрывать надо
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Palday
Прошился наконец-то. Start Power 2011, больше подробностей не знаю. Еще не понял, что изменилось. Потому что пробки. Вроде как прет с низов лучше. Несколько раз шлифовал сегодня на ходу при той же манере езды, как до прошивки.
И забыл сказать. Взяли с меня 1000, а не 1200. Скидка из-за форума.
И блок у меня приоровский оказывается, перепрошитый с завода и с наклейкой поверх родной наклейки.
я писал про скидку для форумчан, оказывается даже 1тыс