вот я по нему и пытался делать, только в одиночку. застрял на пунктах 7-9
Ну, там может не сразу получается сообразить как нужно заводить усилитель и как попрыгивать.))
С одной стороной мне помогал отец, а вторую я уже по накатанной в одиночку делал. Сейчас, конечно, без проблем бы сделал все эти операции один. Фигли, опыт не пропьёшь))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Спасибо!Все подробно.
Только я вот никак не пойму,а зачем на развал ехать? Мы же не меняем положение корпуса амортизатора относительно поворотного кулака.
Спасибо!Все подробно.
Только я вот никак не пойму,а зачем на развал ехать? Мы же не меняем положение корпуса амортизатора относительно поворотного кулака.
Конечно не обязательно. Если после всех попрыгушек авто едет прямо и резину не жрёт, то можно и не ехать.
Однако, я придерживаюсь такого мнения, что сход-развал необходимо делать хотя бы раз в год, на хорошем стенде у хорошего мастера и резина целее будет, и машинка ровнее едет.
Мне на тот момент развал был жизненно необходим. Автомобиль упорно ехал направо.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267