И еще, хотел бы добавить, есть у нас на форуме тема о надежности Калины с голосовалкой, так вот там более 80% форумчан высказалось за то, что Калина надежна!
Извини, уж раз ты сам привел такую статистику, но 20% "ненадежности" это очень дохрена. Это и есть та самая лотерея - каждый пятый автомобиль с косяками. Наверное не нужно объяснять, что по законам теории вероятности, при покупке во второй и третий раз вероятность купить неудачный "билет" увеличивается?
Цитата:
Сообщение от Lexa85
Slider, Если человек нашел деньги на иномарку, значит и все обязаны найти их, я так понял это ваше убеждение. А если у человека сложилось много факторов "за" при покупки калины значит он идиот и ни чего не смыслет в эттом мире?
Калина тоже стоит весьма недешево. И если у человека есть на нее деньги, считаю, что есть много способов "добавить" или наоборот купить машину подешевле, чтобы потом не было "мучительно больно" от весьма затратной неудачной покупки. Лотерея, когда каждая пятая новая машина с косяками это слишком. Думаю примерно похожая статистика с б/у иномарками на авторынке.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
а почему на фокусах до 1,5 года такие поломки: замены опор, стойки, выход из строя форсунок, отказ стартера. с чего это взял - у товарища фокус пробег 60 тыс, автомат, 1,6 л. цитирую его слова - форд вые-л конкретно за 1,5 года в отличии от 2114 которая за 3 года потребовала только замены стойки
Если будут проблемы с Фордом, я о них честно напишу в своих отчетах на профильном форуме. Вы не верите мне, бывшему калиноводу, почему я должен верить вам про какого-то товарища... Модератор нашей нижегородской ячейки видел меня и мою Калину, а также слышал все то же самое по истории этой машины. А тут меня обвиняют во лжи и говорят, что у меня вообще Калины не было.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Даже если это и было, то исправлено. Уж как я свою Калину, правда 2008 г.в. эксплуатировал. И в кольцевых гонках, и в раллийных участвовал. Аналогичный болт у меня полетел только после неудачного штурма поребрика на гонках в Мячково. Но на тех гонках какие только машины не летели, эт не показатель. Так что насчёт "конструктивного просчёта" я не спешил бы так уверенно говорить.
По поребрикам на Нринге я ездил уже после того, как сломалась опора, разумеется после ее замены. Кстати, удивительно, но как раз после гонок на кольце пострадали только тормоза (был на исходе ГТЦ), и больше за 10тыс км после этого вплоть до продажи ничего не ломалось.
Про конструктивный просчет - на предыдущих переднеприводных моделях ВАЗа, кронштейн опоры крепился на 4-х болтах, в Калине их всего 3. Причем, из-за большой толщины кронштейна, болты постоянно работают на излом на большой длине. Сейчас может и поправили. Есть подтверждение?
Думаю примерно похожая статистика с б/у иномарками на авторынке.
думаю что с и сновыми ино есть проблемы не все так идеально. только почему то когда говорят о косяках калины - то говорят громко, а вот про ино - что как то тихо или вообще замалчивают. наверное дань моде или так положено. да в калинах есть косяки, но это мелочи (я понимаю что они раздражают и врез-те портится мнение об авто) но эти мелочи лечатся за копейки. на моей за год эксплуатации отказал только вентилятор печки - причина перегорел термоплавкий предохранитель на резисторе отопителя, стоимость ремонта - 200р. на этом все. это был единственная поломка. то что я с подвеской заморочился - это уже мой бзик, если бы не получил удовольствия от подвески сделал бы то же самое и на фокусе или мицубиси в общем не важно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Slider
Если будут проблемы с Фордом, я о них честно напишу в своих отчетах на профильном форуме. Вы не верите мне, бывшему калиноводу, почему я должен верить вам про какого-то товарища... Модератор нашей нижегородской ячейки видел меня и мою Калину, а также слышал все то же самое по истории этой машины. А тут меня обвиняют во лжи и говорят, что у меня вообще Калины не было.
я не говорил что не верю, я ответил вопросом на вопрос. и тут не важно какой то товарищ или лично владелец.... сказать правду или наврать могут все, я тоже это не из пальца высосал, благо друзей кто катаеца на ино валом, встречаемся обсуждаем машины, делимся опытом, как то так..
только почему то когда говорят о косяках калины - то говорят громко, а вот про ино - что как то тихо или вообще замалчивают. наверное дань моде или так положено.
да никто ничего не замалчивает...смотрите на их форумах.
там есть поломки то же.
но их в разы меньше и они менее серьезные.
всё таки инопроизводители более серьезно ведут работу с поставщиками своими.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
да никто ничего не замалчивает...смотрите на их форумах.
тогда почему каждый иновод считает своим долгом залезть на данный форум и заявить что то наши машины полное г........но, у них что это экзамен на мужика что ли
Цитата:
Сообщение от Fanat63
но их в разы меньше и они менее серьезные.
ну как менее серьезные, если у меня один на фокусе на 60 тыщах сменил все форсунки, а другой на туареге на 80 тыщах, третий на мериве блок управления кпп за неделю только смог отремонтировать
Цитата:
Сообщение от Fanat63
всё таки инопроизводители более серьезно ведут работу с поставщиками своими.
вот в этом согласен полностью. думаю и ваз бы мог переходить на более качественные комплектующие но тогда сааз, дааз и тп вообще остановяться а тут уже для нашего правительства это не айс
тогда почему каждый иновод считает своим долгом залезть на данный форум
уже отвечали - здесь иноводы это бывшие калиноводы, которые на форуме уже давно. Кто зашел сюда специально, не являясь даже бывшими вледельцами Калины - отдельная тема. Тоже не совсем понимаю таких.
Кто зашел сюда специально, не являясь даже бывшими вледельцами Калины - отдельная тема. Тоже не совсем понимаю таких.
мне не важно лично была у человека до этого калина или нет, в принципе каждый вправе высказать свое мнение. весь парадокс в том что каждый из нас знает как недостатки калины так и ее преимущества - в итоге о чем спорим то)))
мне лично ино не нужно - не выполнит иномарка те задачи с которыми калина справится без особых напрягов, да и в обслуге мне с калиной проще. исходя из этого и покупал ее. как только будет возможность куплю вторую машину в семью скорее всего ЛКС или хэч в люксе
у нас уже рассуждения зашли далеко за рамки темы. здесь по моему четкий вопрос: купил бы или нет соответ-но варианты ответов Да или НЕТ
Собственно , а что Вам мешает, написать, что вы купили бы калину ещё раз, и не вписываться не в какие споры ??
так сказать попробуйте промолчать первым
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
О надежности Калины мы говорим в другой теме, при чем с голосовалкой и там 80% народа признали Калину надежным авто, а здесь о возможности покупки второй и третий раз! Я понимаю второй раз Калину ты не купишь!
про надежность - это вы наверное про то место упоминули, где тех кто признал калину не надежной, основываясь на личном опыте окрестили тролями, а некоторым ещё и в карму плюнули. только за то что выразили свою точку зрения.
мда там очень объективно подошли к вопросу , особенно в тех местах где два раза ездил на сцепки, но ставлю пять с минусом по 5 бальной шкале.
Собственно , а что Вам мешает, написать, что вы купили бы калину ещё раз, и не вписываться не в какие споры ??
так сказать попробуйте промолчать первым
а вы выше тему полистайте повнимательнее и найдете мой ответ, теперь ваша очередь сказать да или нет и замолчать)))))))
Slider, А Если человек и так где можно и где нельзя собрал только причём ещё по утилизации на калину, А машины дешевле его абсолютно не устроили по своим потребительским свойствам и техническим характеритикам. За гад и 21000 км я ни копейки не потратил для того чтобы машина ездила впрочем и не я только. Прохожу ТО (не только ради гарантии), заливаю бензин, Что ещё надо от машины? И она меня никогда не ограничивала в свободе передвижения. Если Вы такой умный Бюджет без если 360000 рублей. Надо чтоб имелось:
ABS, кондиционер, ПБ, Бк (хоть какой), музыка, сига, нормальный кузов(по короззии), просторный салон, хороший внеш. свет, высокий просвет, дешевые запчасти и расходники, Возможность ремонта почти везде по россии, хорошая обзорность, проходимость (для легковушки), удобная посадка высадка, ах да и обязательно универсал, ну или хетчбек с багажником обьёмным. Какой авто мне посмотреть покажите пожалуйста вопрос только Вам и ни кому больше!
А Если человек и так где можно и где нельзя собрал только причём ещё по утилизации на калину, А машины дешевле его абсолютно не устроили по своим потребительским свойствам и техническим характеритикам.
С таким подходом не нужно вообще думать о покупке машины. Автомобиль на последние деньги не покупают, это неумно - да.