Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2011, 20:33   #191
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,937
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

vovk, Спасибо, я прочитал о капельнице и решил попробовать.... Не получилось.
А такую трубку сделаю.
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 13.10.2011, 14:48   #192
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 458
Вес репутации: 19 brazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком света
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Deeman, Я по этому поводу уже отписывался: Отчет о работе девайса: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2300
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...87&postcount=2
Два года с biarmy ездим на этой конструкции и хоть бы что....!
Опишу свои ощущения, конструкция похожая врезан сосок от камеры, весна лето обкатал ничего все хорошо, похолодало печка греет тепло дает, тосол на месте. Но сегодня решил проверить почему не знаю, выключил вентилятор печки погазовал и услышал бульки под торпедой. Открываю капот уровень тосола поднялся выше максимума давно такого не было. Делать ничего не стал, машина постояла пока сходил по делам, после этого проехался пару км с выключенным вентилятором печки температура стояла на уровне 86 ни ниже не выше. Когда остановился снова послушать бульки их уже не было, и уровень тосола упал ниже макс как и был летом. Вывод подсос воздуха идет не только из под крышки бочка как когда то писали, но и через другие соединения найти их пока нет течи проблематично. Но система позволяет выгнать это завоздушивание довольно таки быстро без дополнительных манипуляций, нужно лишь прогреть двигатель, конечно в морозы это будет делать сложнее но все же она работает. Ну а система конрада судя по всему будет делать это еще эффективней, думаю надо тоже так переделать либо менять все хомуты на нормальные и протягивать все патрубки.
__________________
Истина где то рядом...
brazers вне форума   Вверх
Старый 13.10.2011, 15:05   #193
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

brazers, система гидрозатвора эффективна при исправно работающей крышке РБ. Это закон! Сам в этом убедился. Гидрозатвор удаляет на раз любое завоздушивание в Калине, возникшее по любой причине. Ведь если крышка РБ исправна, то при охлаждении ОЖ она не может повлиять только на малый контур. А там полно патрубков с "заводской" затяжкой. Про подтяжку хомутов писал ещё в далёком 2005г "За рублём". Ничего с тех пор не изменилось, как и на остальных моделях ВАЗа. Печально.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 13.10.2011, 16:14   #194
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 458
Вес репутации: 19 brazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком света
Re: Переделки штатной СОД

biarmy, спасибо тебе также Икz, конраду и остальным светлым головам ,в принципе это то чего и не хватало в системе охлаждения(отопителя), тут все ясно либо бороться с завоздушиванием что я раньше и делал протягивал, подливал тосол (делая это всегда вспоминал мужичка который тоже купил калину я спросил почему он ее купил, на что был ответ у нее печка греет супер) либо переделать все, пока самый легкий и простой вариант был с соском от камеры и самый в принципе дешевый мне вышел в 90р цена нового бочка, сложнее по методу конрада больше переработок но при ее использовании пробку можно будет выгнать еще быстрее, видимо это будет и незаметно происходить одновременно с прогревом, мне этот вариант даже больше нравится, но нет пока времени на поиски деталей для переделки .
__________________
Истина где то рядом...
brazers вне форума   Вверх
Старый 13.10.2011, 17:15   #195
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

brazers, по цене не на много дороже. А вариант, вот http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1941.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 13.10.2011, 23:20   #196
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 78
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Ув. коллеги!
Кто-нибудь может дать более-менее объективное сравнение эффективности отопителей 1,6 - 8кл. и 1,6 - 16кл.?
Стоит ли переделывать штатную СОД двигателя 1,6 - 16кл., по рекомендациям, данным в этой теме для двигателей 1,6 - 8 кл.?

Спасибо!

Последний раз редактировалось Сансеич; 13.10.2011 в 23:37..
Сансеич вне форума   Вверх
Старый 14.10.2011, 01:04   #197
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Сансеич, не понял вопроса.
Переделывают не для увеличения эффективности, а для автоматического удаления воздуха из СОД, попавшего туда, например, при смене ОЖ (причем считается, что течей нет и все комплектующие исправны).
Принципиально СОД на всех трех калиновских двигателях не отличаются.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 14.10.2011, 09:38   #198
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 78
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Я имел в виду подключение обратки с радиатора отопителя к термостату.
16 клапанники, судя по отзывам, и так неохотно разогреваются, а тут, вроде, с температурным режимом дело обстоит правильнее.

С ув..!
Сансеич вне форума   Вверх
Старый 14.10.2011, 13:20   #199
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Сансеич, печка сидит на малом круге (т.е. приступает к работе сразу). На мой взгляд, греет прекрасно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 14.10.2011, 13:45   #200
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 78
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
печка сидит на малом круге
Да это понятно! Аксиома!
Имел в виду предложение TaXis в начале темы, но только применительно к 1,6 - 16кл.
Приблизительно это:
Миниатюры
Доработка  СОД.jpg  
Сансеич вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.