А чего его ждать, давно в продаже http://www.shtat-msk.com/index.php/c...BE%D0%B3%D0%B5
Там он может и есть, я имел ввиду у нас на месте. Можно конечно и заказать, но он в цене при пересылке подорожает как минимум в половину своей стоимости, да и возится лень.
Добавлено через 1 минуту
СтОит или не стОит-скачивайте инструкции и сравнивайте[/QUOTE]
Я смотрел, и так и не понял. Есть ли там для меня важная разница. Говорили об появившийся функции тестирования люксовых опций. В чем заключается? Только тестирование или можно как то управлять.
Так Вам на Калину или универсальный? Универсальные у штата тоже есть, по-другому называются. Только признаться, у мультитрониксов протоколов больше, но от этого владельцу ВАЗА за переплаченные протоколы не легче.
Буффф... Мне в данном случае на калину. Вы просто спросили "чего нет" - я ответил...
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Уже отвечал
Я вам тоже писал. Может проговаривание цифирей это немного пижонство (хотя тыкнуть 1 раз на параметр и послушать, это удобней, чем тыкнуть на параметр, а потом ещё тыкать несколько раз на перемотку текста), а вот озвучивание возникших ошибок ЭСУД, в реальном времени, когда авто едет - это полезная опция.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Так что мешает приобрести любой другой и поставить его отдельно?
Ну видимо то же, что мешает владельцам ХД поставить обычный БК и сканер ДСТ))) - надеюсь наглядный пример.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
КалинаХ5 до -20гр., уникомп 600 и все остальные с O-LED дисплеем , до -40
Да терпеть, то терпят, я не сомневаюсь. Я про скорость дисплея на морозе..Ну ладно..
Вячеслав Юрьевич, что бы вы посоветовали выбрать между Х5 М (видимо уже достатчно отлаженой моделью) и ХД (более новой но менее отлаженой)?
Есть ли в Х5 М "доп функции" (управление/диагностика электропакета и тд) тестера ДСТ?
Для получения этих самых "доп функций" требуется ли подключение к соотв сетям авто, или же все данные идут через штатный ОБД?
Вячеслав Юрьевич, В инструкции на Штат-Х5 не указана совместивость с контроллером М73. Он будет с ним работать? По сути данный комп отличается от XD тем, что последний диагностирует то же, плюс ещё и "люксовые" опции Калин? Т.е. для комплектации "норма" он не нужен?
1.Будет работать со всеми Калинами
2. По сути,да.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Буффф... Мне в данном случае на калину.
Если смотреть Вам, то ДСТ, если ей,то Калина Х5
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Может проговаривание цифирей это немного пижонство (хотя тыкнуть 1 раз на параметр и послушать, это удобней, чем тыкнуть на параметр, а потом ещё тыкать несколько раз на перемотку текста), а вот озвучивание возникших ошибок ЭСУД, в реальном времени, когда авто едет - это полезная опция.
Пижонство чистой воды. Но есть в этом серьезный плюс-это когда дисплей замерз.
Перемотку делать не нужно, текс сразу на экране,либо бегущей строкой.
Когда авто едет, мультитроникс вообще блокируется-и правильно
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Ну видимо то же, что мешает владельцам ХД поставить обычный БК и сканер ДСТ))) - надеюсь наглядный пример.
В принципе верно.Поэтому не прекращаются продажи ДСТ и КалинаХ5.
однако цена имеет большое значение. Дешевле купить ХD вместо ДСТ+Х5. А вот в случае с партктроником дешевле купить отдельно парктроник.
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Да терпеть, то терпят, я не сомневаюсь. Я про скорость дисплея на морозе..Ну ладно..
Мультитроникс и Штат закупают дисплеи в одной конторе
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Вячеслав Юрьевич, что бы вы посоветовали выбрать между Х5 М (видимо уже достатчно отлаженой моделью) и ХД (более новой но менее отлаженой)?
Есть ли в Х5 М "доп функции" (управление/диагностика электропакета и тд) тестера ДСТ?
Для получения этих самых "доп функций" требуется ли подключение к соотв сетям авто, или же все данные идут через штатный ОБД?
Если Выбирать между Х5 и ХD, я бы выбрал XD. Несмотря на то, что могут вылезти какие-нибудь ошибки, ПО на более новый бк будет обновляться чаще, да и кабель для перепрошивки к тому же в комплекте.
Все диагностируется и управляется по к-линии.
Добавлено через 17 минут
P/S/
ХД тем и отличается от Х5, что имеет эти доп функции
Ну хотелось бы не только тестер, но и маршрутный компьютер - тогда я так понимаю, что ХД.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Перемотку делать не нужно, текс сразу на экране,либо бегущей строкой.
Не скажу про модель, но типа X5, товарищ показывал, у него вылезла ошибка ДПРВ - перематывал текст вручную. Хотя вероятно и есть бегущая строка. Как бы там ни было, на ходу ошибку всё равно не узнать, только остановившись.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
А вот в случае с партктроником дешевле купить отдельно парктроник.
Абсолютно не дешевле (только датчики или датчики + устройство вывода). Плюс придётся оплачивать отдельно установку. В заказ нарядах не предусмотрена отдельная позиция установка бк и бк+ его парктроники - это всё проходит под одним кодом. В моём случае не была предусмотрена и позиция устаноки бк . У них это проходило по позиции "установка парктроника" - 6000р. Т.о. только на устаноке экономится 6000р.
Кстати сказать, когда я писал про это преимущество, я не имел ввиду цену. Просто удобно, когда всё в одном месте, нет "лишних" проводов в машине, и нет множества финтифлюшек в салоне, так сильно привлекающих всяких гопников.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Мультитроникс и Штат закупают дисплеи в одной конторе
Может быть. Но экраны у штат х5 и мультика 50гпл явно отличаются))). Я говорю именно про эти 2 бк.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Если Выбирать между Х5 и ХD, я бы выбрал XD. Несмотря на то, что могут вылезти какие-нибудь ошибки, ПО на более новый бк будет обновляться чаще, да и кабель для перепрошивки к тому же в комплекте.
Кабель на usb? Программа для перепрошивки доступна на оф сайте?
Ну хотелось бы не только тестер, но и маршрутный компьютер - тогда я так понимаю, что ХД.
Угу
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Не скажу про модель, но типа X5, товарищ показывал, у него вылезла ошибка ДПРВ - перематывал текст вручную. Хотя вероятно и есть бегущая строка. Как бы там ни было, на ходу ошибку всё равно не узнать, только остановившись.
Ну, я тоже точно не помню. В любом случае на ходу надо смотреть на дорогу ;-)
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
и нет множества финтифлюшек в салоне, так сильно привлекающих всяких гопников.
Согласен, но парктроник гопников привлекает значительно меньше, нежели некое устройство похожее на GPS.
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Может быть. Но экраны у штат х5 и мультика 50гпл явно отличаются))). Я говорю именно про эти 2 бк.
Это разные категории БК и у них разные экраны. Если сравните с уникомп 600 отличий мало найдете. Или наоборот Х5 ,если сравните с х115 от мульта.
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Кабель на usb? Программа для перепрошивки доступна на оф сайте?
Кабель ком-овский. USB ожидается в комплекте следующих поставок, но бк будет еще чуть дороже.
Программы всегда в открытом доступе на сайте производителя
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Вот это - здорово!
Есть нюанс. Желательно подсоединить выводы с СРТ и ДСА , т.к. при диагностике электропакета данные могут слететь.
Коллеги выручайте! Купил я себе всё таки штат Х5М. Провода к разъёму аварийной кнопки подключил без проблем, а вот розовый(ДУТ) нужно к серой колодке за монтажным блоком. Но там я не вижу этой колодки. Есть похожая колодка но ниже монтажного блока(ниже панели). Это она? Вроде на ней как раз есть розовый провод. Если это так, то похоже зря я монтажный блок сдернул с места, теперь поставить его на место не могу.
PS Думал о покупке ХД, но и в Х5М столько всего, что навряд ли буду этим пользоваться.
монтажный блок в горизонтальном состоянии загоняется ушами в проушины, потом на них как на шарнирах крутиться в вертикальное положение
Спасибо, завтра буду продолжать! Сегодня бросил уже темно было возиться. Зачем только тогда в инструкции по установке написано снять монт блок и колодка за ним. Только время потерял. И ещё, как подцепиться лучше прилагаемой клипсой или по старинке накрутить провод.
В любом случае на ходу надо смотреть на дорогу ;-)
Вот именно про это я вам и говорю - смотришь на дорогу, слушаешь голосовое оповещение.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Кабель ком-овский.
Мда, жаль. Новый ноут с ком-портом уже 2 года назад было практически не найти. Нам удалось найти в конце прошлого года (каким то чудом) - нужно для работы. Есть ещё ноуты с ком портом, а на самом деле там встроенный переходник юсб-ком. Если это хозяйство заработает с переходником юсб-ком (допустим, купленным отдельно) это ещё полбеды...
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Желательно подсоединить выводы с СРТ и ДСА , т.к. при диагностике электропакета данные могут слететь.
Вот про это можно по подробнее? Расшифруйте пожалуйста СРТ и ДСА. И какие именно данные могут слететь при диагностике электропакета?
Вот именно про это я вам и говорю - смотришь на дорогу, слушаешь голосовое оповещение.
Как же Вы его прослушаете, если комп на скорости блокируется? Или я что-то пропустил?
P/S/ если для Вас это принципиально, то извините. Нет в Штатах проговаривания текста и не будет в ближайшее время, а скорее никогда))
Датчик скорости автомобиля, Сигнал расхода топлива. Именно эти данные будут "молчать" , пока Вы будете просматривать электропакет.
Кстати, чтоб подключать бк, все равно придется не только диагностический разъем использовать