Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ЗЫ: эх ,а иномарки уже с завода с синтетикой выезжают. А нашим всё обкатка требуется ((
Вы сильно то не иконизируйте инодвижки - ЛЮБОМУ двигателю нужна обкатка. Другой вопрос в каком количестве... Хотя я даже на немце или японце не рекомендовал бы жать на полную катушку первые 1000-2000 км...
Прикол - у меня мотоблок Салют с китайским двигателем Лифан. Двигатель копия японской Хонды. Так в инструкции (потом и на Хонду и на американский движок тоже самое нашел) написано. Первые 5 часов не более 50% нагрузки и замена масла - ОБКАТКА!!!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от balakin
Пила имеет 2 тактный двигатель и работает на смеси(да и лодочные моторы вроде как работают на смеси,не знаю как новые,а старые точно)
Я вообще-то говорил про 4-х тактные двигатели для мотоблока (Хонда, Лифан, B&S Vanguard...) На них обкатка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Да и про штилевский мотор... У меня косилка Штиль. Так на ней мотор стоит "помесь" 2-х тактного с 4-х тактным. Точнее цикл у нее 2-х тактного, но клапана имеются... Да и лодочные моторы помощнее 4-х тактники бывают...
Но смысл в том, что ЛЮБОМУ двигателю обкатка нужна.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.