повторяю для тех, кто на бронепоезде - надо будет ускориться- переключусь на 4ую или даже на третью, в зависимости от необходимого ускорения. я говорю про езду по прямой на постоянной скорости, уважаемый
К железнодорожникам вопросов не имею. Ты, дядя, понял, что я сказал и что ты ответил?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от NightEngel
какая может быть вредность, детонации нету.
Давление масТла в ДВС зависит от оборотов коленвала ПРЯМоПРОПОРЦИОНАЛЬНО. И давление этого самого масТла на ХХ не критично. Совсем другое дело когда машину насилуют и заставляют на оборотах, близких к ХХ ехать на повышенных передачах. Ну и совсем плохо, когда двигатель от этого глохнет...
....Совсем другое дело когда машину насилуют и заставляют на оборотах, близких к ХХ ехать на повышенных передачах. Ну и совсем плохо, когда двигатель от этого глохнет...
+1000. И имено для 16ти клоповых двигателей это наиболее актуально. Любой вменяемый диагност это даже врагу посоветует.
Ну и совсем плохо, когда двигатель от этого глохнет...
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
+1000. И имено для 16ти клоповых двигателей это наиболее актуально. Любой вменяемый диагност это даже врагу посоветует.
А как же трогание с места? Это же постоянный процесс! Никто же не трогается с 3000оборотами, все примерно на доступном минимуме, и часто машинки глохнут, когда этот минимум не достигнут....
Получается кругом враги, и главное, сам себе враг!
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Трогание с места - это другая песня. Во - первых, первая передача, во вторых это режим кратковременный, переходящий в нормальный, а в третьих, ни кто не заставляет трогаться на ХХ. 1500-2000 - самое то, а если стоишь в горку и сзади подпирает следующее авто, то и до 3000 не запрещается...
Уточняю, что я понимаю под "работой ДВС внатяг" - работа на малых оборотах на повышенных передачах. Есть другая трактовка этого термина, но сейчас не об этом.
Люди Привет нужна помощь!в общем так: Калина 2008 гв на 3000 тыс пробега появился шум в КПП,значение этому не придал на данный момент пробег у тачки 100 тыс км шум стоит не выносимый, что на холостом ходу что в движении, при выжимания сцепления шум пропадает. Решил перебрать кпп ну вот в чем фишка не знаю какие лучше ставить подшибники и тд Нашего автопрома что то побаиваюсь может кто ниб столкнулся с этим и что ниб подскажет грамотное жду выших советов
belsss, я vbf(вологодские)ставил,пока нормально.Для начала можно попробовать поменять два задних(305)обычно они источники шума.Для их замены даже кпп снимать не надо.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
если к спецам погонишь,то пусть сами подшипники выбирают,чтобы было кому предъявить потом.Настоящие спецы ставят свои железки и дают небольшую гарантию.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
ситуация такая специ по городу знакомые они даже браться не хотят говорят это временно через месяц типо приедешь обратно (запчпсти такие) вот в чем проблема ... скидывать я коробку собираюсь сам буквально дня через 3 а ее уже отдавать и запчасти хочу грамотные купить вот и пришел к вам за помощью xD