seppo, в зажигании рядом с замком должна стоять катушка, при повороте ключа на нее должно подаваться напряжение и она создает некое поле, от которого наводки идут в ключ и там формируется слабенький ток и код, хранимый где-то там можно прочесть. во всяком случае в классических системах с пассивными ключами это так, тут же у нас имеется батарейка. поэтому что это такое - даже не знаю
У меня на брелке ,на оч.маленьком колечке 2 ключа. 1-родной (с брелком) ,второй -просто железка(у ключника делал) и хотя они рядом (теснее некуда), но машинка заводится только когда вставлен ключ с брелком.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Jaska, на катушку подано напряжение всегда, именно так она определяет что ключ вставлен в замок и начинает пищать при открытой двери и выключенном зажигании.
П.С. мне кажется что проще стереть иммобилайзер и поставить таблетку.. это самый простой вариант
Бриз, хм, должна заводиться с другого ключа, значит надо ближе подносить ключ!
WinterSilent, совсем не хочется отказываться от иммо. Меня убедили что это единственная адекватная защита машины. пускай хотя бы от школоты. все остальное фигня.
посмотрел на мастер ключ, а в красной пимпочке тю-тю. значит где-то у меня в машине катается этот "чип", интересно куда его установщики засунули..
вот у меня ключ с красной меткой - как основной, а с ключа с брелком сняли брелок и толи воткнули его в иммо, то ли схему с него впаяли, остается загадкой.
получается у меня а ключ с красной меткой, а второй- просто железка без ручки)))
Ребят, кто какой посоветует подогрев сидений? А то похолодало и как-то пардон заду холодно. Сегодня с собой из дома пришлось маленькую подушку вынести, но сильно высоко сидеть стало и неудобно
Jaska, далеко засунуть не могли... скинь кожух рулевой там он где нибудь и есть скорее всего потому как уже в 10 см он просто не работает... кстати.... если ты считаешь иммобилайзер адекватной защитой то он у тебя посути и выключен... раз метка постоянно в машине