Что-то пропали жалобы на подгазовки при нажатии на педали сцепления или тормоза? У всех пропали, все смирились, или все от них избавились? Если последнее, то подскажите, как?
Или забей на эти подгазовки, или прошивку меняй (но и не факт, что прошивка поможет), концевики тут ни при чем. Кот 01, и Toxa60, про какие то другие подгазовки говорят. При чем тут неровности дорог. На машинах без е-газа, на 8-ми кл., на второй едешь, газ бросаешь, обороты падают до холостых, а потом повышаются - система движку заглохнуть не дает. Получается как бы тоже подгазовка. На е-газе это более ярко выражено что-ли.
Последний раз редактировалось makson; 16.10.2011 в 21:26..
И плюс "прирост оборотов ХХ в движении", да и для выполнения норм токсичности катализатор должен почти всегда находиться в разогретом состоянии, а это только можно осуществить не прыровной подачей топлива, что провоцируется приростом оборотов при отпущенной педальке.
Заметил еще одну особенность пуска двигателя с е-газом (8-ми клап.). На тросовом приводе заслонки стартером крутишь, и если ошибок нет, лампа "снеск" гаснет еще до запуска. На е-газе сигнализатор гаснет только после запуска двигателя, и то не сразу, через 1-2 секунды. Хотелось бы услышать, у всех так?
На машинах без е-газа, на 8-ми кл., на второй едешь, газ бросаешь, обороты падают до холостых, а потом повышаются - система движку заглохнуть не дает
Когда гнал машину отца до места стоянки тоже заметил это. После шестерки так непривычно было. Енто что-ж получается, двигателем тормозить не получится?
__________________
Хотел синюю или черную. Пришла сине-черная.
)))
Еще как получается, при этом расход падает до 0, вот это меня больше все интересует, как?
Скорее всего подача топлива прекращается. Предполагаю, катишься под гору на 3-ей, газ сбрасываешь, обороты к примеру 2500, эбу дает команду прекратить подачу, чтобы сбросить обороты до ХХ. Вроде бы логично получается.