Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 330 46.48%
Не дает 70 9.86%
Не определился 313 44.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 710. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 11:48   #471
Уральская группировка
 
Аватар для CrosszzZZ
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 29
Вес репутации: 15 CrosszzZZ не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Проблема такая. Машина 1.4. Поставили паук и резонатор от стингера, нулевик. Сразу после установки паука загорелась ошибка двигателя. До этого уже была прошивка тюненая B17CR03, но кто ставил, говорит что не стандартная а тюненая. Второй ДК вроде как программно отключен. Паук под один датчик кислорода. Второй дк отключили. Первый самостоятельно удлинили и поставили. После этого бывало, что мотор не дает мощности с самых низов на 1 передаче. Даешь ему газу, а он не едет, на верхах вроде нормально. Сам разобрал кабель к датчику кислорода, оказывается неправильно подключили провода, сделал правильно. Подключил. По ходу снова та же проблема. Да еще и хуже стало - теперь просто адский расход бензина стал - 20 литров по городу. - в это время стоял ДМРВ, напряжение померял, было 1.04
Сейчас в официальном сервисе поставили прошивку без второго ДК. Никаких ошибок не горит. Хотя я попробовал отцепить ДК, даже после этого ошибка не горела. Позднее поставил ДМРВ поновее, напряжение 1.0. Едет машинка вроде лучше чем на старом, но расход все равно адский.
Что делать?
CrosszzZZ вне форума   Вверх
Старый 19.10.2011, 13:17   #472
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хечбек
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 skosha не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

привет кто подскажет поставил паук 4 1 на нем два отверстия для дк одно обычное а другое обманка так вот когда вкрутили в обычное небыло холостых а когда в обманку заработало хотя у товарища тоже евро 2 и говорит что у него нормально работает так так вот есть ли разница просто я думаю может с начало его забыли подключить а потом нет двиг 1.6 8 клапанов
skosha вне форума   Вверх
Старый 19.10.2011, 22:13   #473
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Patriot_tlt не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Народ, я тут почитал тему, и вообще запутался.Мозг кипит, и всё перемешалось.
Подскажите, что мне можно установить в калину, мотор 1.6 8 клапанов.Прочитал что можно поставить проставку, можно паук, можно паук с одним кислородным датчиком, можно паук с двумя кислородными датчиками, можно проставку заместо самого катализатора? Еще читал информацию про какой то Гамма зонд, тоже не совсем понятно.ВОобщем объясните доступно, что нужно поставить.Благо живу в Тольятти, всяких пауков проставок и глушителей полно в любом магазине.
Patriot_tlt вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 00:24   #474
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

CrosszzZZ это особенность паука 4-2-1. ДК далеко находится.
agend вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 00:30   #475
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Patriot_tlt не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

И ще вопрос, какой паук лучше ставить 4-2-1 или 4-1?
Patriot_tlt вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 00:32   #476
Технический специалист
 
Аватар для Санёк71
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 219110
Сообщений: 13,844
Вес репутации: 27474 Санёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Санёк71 с помощью ICQ
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Patriot_tlt, с катколлектором-то что?
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....

Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Санёк71 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 01:01   #477
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Patriot_tlt не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от Санёк71 Посмотреть сообщение
Patriot_tlt, с катколлектором-то что?
Беспокоит расход, около 11 литров по городу, раньше расход был около 9ти, подозреваю что каталколлектор подзабился, и машина придушена по выхлопу.Да и почитал что паук даёт небольшую эластичность, вот и задался этим вопросом, может коллектор поменять на паучок
Patriot_tlt вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 01:24   #478
Технический специалист
 
Аватар для Санёк71
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 219110
Сообщений: 13,844
Вес репутации: 27474 Санёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Санёк71 с помощью ICQ
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Patriot_tlt, для начала диагностику провести бы.Если кат в порядке,то я бы не менял.В машине,кроме ката,может быть много причин, вызывающих повышенный расход.Тот-же датчик кислорода к примеру...
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....

Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Санёк71 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 08:30   #479
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Patriot_tlt не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от Санёк71 Посмотреть сообщение
Patriot_tlt, для начала диагностику провести бы.Если кат в порядке,то я бы не менял.В машине,кроме ката,может быть много причин, вызывающих повышенный расход.Тот-же датчик кислорода к примеру...
А какие признаки того что катализатор вышел из строя? Машина совсем перестаёт ехать или как? На диагностику заезжал, комп показал пропуски зажигания в 4ом цилиндре, либо свечи либо провода, либо форсунка забита :(
Patriot_tlt вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 10:23   #480
Уральская группировка
 
Аватар для CrosszzZZ
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 29
Вес репутации: 15 CrosszzZZ не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от agend Посмотреть сообщение
CrosszzZZ это особенность паука 4-2-1. ДК далеко находится.
Какая именно? Адский расход?
АПД.: Вчера подиагностировали машину, сказали, что прошивка кривая. Но самое удивительное, что когда я выехал из сервиса машина заработала нормально. Выхлоп стал стабильным, расход нормальным (около 10 л.). Проехал километров 50, и все косяки вернулись заново. Проверил соединение ДК, вроде все нормально, но расход адский и выхлоп нестабильный.

Последний раз редактировалось CrosszzZZ; 20.10.2011 в 10:56.. Причина: Апд.
CrosszzZZ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.