Проблема такая. Машина 1.4. Поставили паук и резонатор от стингера, нулевик. Сразу после установки паука загорелась ошибка двигателя. До этого уже была прошивка тюненая B17CR03, но кто ставил, говорит что не стандартная а тюненая. Второй ДК вроде как программно отключен. Паук под один датчик кислорода. Второй дк отключили. Первый самостоятельно удлинили и поставили. После этого бывало, что мотор не дает мощности с самых низов на 1 передаче. Даешь ему газу, а он не едет, на верхах вроде нормально. Сам разобрал кабель к датчику кислорода, оказывается неправильно подключили провода, сделал правильно. Подключил. По ходу снова та же проблема. Да еще и хуже стало - теперь просто адский расход бензина стал - 20 литров по городу. - в это время стоял ДМРВ, напряжение померял, было 1.04
Сейчас в официальном сервисе поставили прошивку без второго ДК. Никаких ошибок не горит. Хотя я попробовал отцепить ДК, даже после этого ошибка не горела. Позднее поставил ДМРВ поновее, напряжение 1.0. Едет машинка вроде лучше чем на старом, но расход все равно адский.
Что делать?
привет кто подскажет поставил паук 4 1 на нем два отверстия для дк одно обычное а другое обманка так вот когда вкрутили в обычное небыло холостых а когда в обманку заработало хотя у товарища тоже евро 2 и говорит что у него нормально работает так так вот есть ли разница просто я думаю может с начало его забыли подключить а потом нет двиг 1.6 8 клапанов
Народ, я тут почитал тему, и вообще запутался.Мозг кипит, и всё перемешалось.
Подскажите, что мне можно установить в калину, мотор 1.6 8 клапанов.Прочитал что можно поставить проставку, можно паук, можно паук с одним кислородным датчиком, можно паук с двумя кислородными датчиками, можно проставку заместо самого катализатора? Еще читал информацию про какой то Гамма зонд, тоже не совсем понятно.ВОобщем объясните доступно, что нужно поставить.Благо живу в Тольятти, всяких пауков проставок и глушителей полно в любом магазине.
Беспокоит расход, около 11 литров по городу, раньше расход был около 9ти, подозреваю что каталколлектор подзабился, и машина придушена по выхлопу.Да и почитал что паук даёт небольшую эластичность, вот и задался этим вопросом, может коллектор поменять на паучок
Patriot_tlt, для начала диагностику провести бы.Если кат в порядке,то я бы не менял.В машине,кроме ката,может быть много причин, вызывающих повышенный расход.Тот-же датчик кислорода к примеру...
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Patriot_tlt, для начала диагностику провести бы.Если кат в порядке,то я бы не менял.В машине,кроме ката,может быть много причин, вызывающих повышенный расход.Тот-же датчик кислорода к примеру...
А какие признаки того что катализатор вышел из строя? Машина совсем перестаёт ехать или как? На диагностику заезжал, комп показал пропуски зажигания в 4ом цилиндре, либо свечи либо провода, либо форсунка забита :(
CrosszzZZ это особенность паука 4-2-1. ДК далеко находится.
Какая именно? Адский расход?
АПД.: Вчера подиагностировали машину, сказали, что прошивка кривая. Но самое удивительное, что когда я выехал из сервиса машина заработала нормально. Выхлоп стал стабильным, расход нормальным (около 10 л.). Проехал километров 50, и все косяки вернулись заново. Проверил соединение ДК, вроде все нормально, но расход адский и выхлоп нестабильный.
Последний раз редактировалось CrosszzZZ; 20.10.2011 в 10:56..
Причина: Апд.