Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Пятница 13, Monti, А причем тут проектная мощность и очереди? Это к сожалению не показатель)) Реальный показатель, это объем продаж, а тут уж извините, но Калина лидер и от количества произведенных автомобилей это никак не зависит, заказанный и ожидаемый покупателем авто тоже попадает в статистику продаж, так что это объективно, Калина сейчас в лидерах и вполне заслуженно)
Сандеро, внешне очень красивый автомобильчик, упаковка что надо, но вот цены, оснащение и технические решения очень спорны, а местами крайне неудачны, поэтому он не для меня, по крайней мере за те деньги, что его щас предлагают)
Но если с обычным Сандеро еще как то можно согласиться, то Степвей, я вообще не понимаю, красиво обвешанный хэтч Б-класса, по цене почти С-класса, да еще и при том, что есть полноприводные авто в этом же диапазоне, нет уж, такой псевдопаркетник мне не нужен)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Но если с обычным Сандеро еще как то можно согласиться, то Степвей, я вообще не понимаю, красиво обвешанный хэтч Б-класса, по цене почти С-класса, да еще и при том, что есть полноприводные авто в этом же диапазоне, нет уж, такой псевдопаркетник мне не нужен)
Ох уж эти "почти" и "в том же диапазоне". А на поверку "почти" - это 100т.р., и "тот же диапазон" - это 200т.р.. Нормальных денег стоит Степка, еще б дилеры не борзели и не накручивали по 30 тыщ сверху. 453 тыщи реальная для него цена. В этом "диапазоне" только дохлая по движку шнива с воющей коробкой/раздаткой и жрущая 20л на сотню. Зато "настаящий внидарожник".
Dim4iK)),
По Степвею полностью согласен.Но по популярности и объему продаж, ну не понимаю я как обыватель.Объективно если есть очередь то вероятно модель популярна и ценовая политика поставлена грамотно. Если люди отдают за него деньги, причем покупает это авто не богатая часть населения привыкшая зарабатывать своим трудом, то вероятно машина того стоит.
Не приятно слышать оскорбления на форуме в отношение людей сделавших выбор "не Калина". Я здесь человек новый и это бросается в глаза.
Пятница 13, Monti, А причем тут проектная мощность и очереди? Это к сожалению не показатель)) Реальный показатель, это объем продаж, а тут уж извините, но Калина лидер и от количества произведенных автомобилей это никак не зависит, заказанный и ожидаемый покупателем авто тоже попадает в статистику продаж, так что это объективно, Калина сейчас в лидерах и вполне заслуженно)
Сандеро, внешне очень красивый автомобильчик, упаковка что надо, но вот цены, оснащение и технические решения очень спорны, а местами крайне неудачны, поэтому он не для меня, по крайней мере за те деньги, что его щас предлагают)
Но если с обычным Сандеро еще как то можно согласиться, то Степвей, я вообще не понимаю, красиво обвешанный хэтч Б-класса, по цене почти С-класса, да еще и при том, что есть полноприводные авто в этом же диапазоне, нет уж, такой псевдопаркетник мне не нужен)
Так если бы мощность Автофрамоса была, ну скажем 350 штук, очередей и в помине не было б, как на Вазе(хотя в период утиля и у него очереди были), у нас рынок еще ненасытился автомобилями... Для России популярность завязана на цене. Чем ниже цена, тем популярнее авто. А сейчас еще и на фаршированность все смотрят. Мне кстати нравится ход Рено со Стэпвеем, всего то по кругу пластик черный пустили и внешний вид нууууу очень стал привлекателен не говоря уже немного увеличеным клиренсом. Кстати, на Вазе б на Калину универ замутили б что то подобное, получилось бы "а-ля ауди аллроад" (с ауди не сравниваю)
Не приятно слышать оскорбления на форуме в отношение людей сделавших выбор "не Калина". Я здесь человек новый и это бросается в глаза.
Да особо никто не оскорбляет за это.
Просто здравомыслящих людей частенько поражает заявления о уберавто - Логан и Ко.
Кстати, то, что можель популярна, отнюдь не означает, что это хорошее авто. Так сложилось в нашей стране, что народу привили отвращение ко всему отечественному - импортное лучше не потому, что лучше, а потому, что импортное. Та же история и с ВАЗом - всё что угодно, только не ВАЗ.
Поэтому и берут Логаны,Полуседаны, Шансы и т.д., которые в нормальных странах и продавать-то стесняются.
[B]Поэтому и берут Логаны,Полуседаны, Шансы и т.д., которые в нормальных странах и продавать-то стесняются.[/B]
Вы были в Европе?(страны евросоюза).Если да , то ваше заявление не корректно.Я не видел только Поло ( седан).Шанс (деу),Логан(дачия)- представлены очень широко и не только как коммерческий транспорт.За последнюю двухнедельную поездку Ваз видел только один раз в Андалузии , Ниву.
[B]Поэтому и берут Логаны,Полуседаны, Шансы и т.д., которые в нормальных странах и продавать-то стесняются.[/B]
Вы были в Европе?(страны евросоюза).Если да , то ваше заявление не корректно.Я не видел только Поло ( седан).Шанс (деу),Логан(дачия)- представлены очень широко и не только как коммерческий транспорт.За последнюю двухнедельную поездку Ваз видел только один раз в Андалузии , Ниву.
Да, был.
Корректно и ещё как - их там столько, что их количеством можно просто пренебречь.
Полуседан так вообще всего один раз видел, в отличие от Поло хэтча.
Кстати, эти авто встречаются, в основном, в отсталых европейских странах, типа, Литвы, Латвии, Польши, и т.д.. В развитых же странах - Германия, Франция и т.д., почти не встречаются.
Да, был.
Корректно и ещё как - их там столько, что их количеством можно просто пренебречь.
Полуседан так вообще всего один раз видел, в отличие от Поло хэтча.
Кстати, эти авто встречаются, в основном, в отсталых европейских странах, типа, Литвы, Латвии, Польши, и т.д.. В развитых же странах - Германия, Франция и т.д., почти не встречаются.
к сожалению нашей стране по уровню жизни и з\п до Германии и Франции очень долеко
При этом более высокий рост продаж Dacia (+17%)отмечался в Западной Европе. В январе-октябре этого года на этом рынке было продано 178 702 румынских автомобиля, тогда как в аналогичный период прошлого года в Западной Европе этот показатель составлял 152 788 единиц.Это статистика за 2010 год.Поверьте это много.Причем учитывались только продажи в Западной Европе из всех проданных Дачия на Францию, кстати приходиться 34%.В Португалии продажи дачии на втором месте после шкоды.
Я не фанат этой марки, но утверждение что на них ездят только попуасы не верно.
Кстати, то, что можель популярна, отнюдь не означает, что это хорошее авто. Так сложилось в нашей стране, что народу привили отвращение ко всему отечественному - импортное лучше не потому, что лучше, а потому, что импортное. Та же история и с ВАЗом - всё что угодно, только не ВАЗ. Поэтому и берут Логаны,Полуседаны, Шансы и т.д., которые в нормальных странах и продавать-то стесняются.
точно так же можно сказать и о калине правда? верхняя ваша строчка...да? продажи не означают что хорошее или как? может цена рулит просто...а если не так то не стоит утверждать что чьи то продажи не отражают качества машин..не надо предвзятости и что чей то выбор не ВАЗа означает что человеку что там привили...любой чел вправе своими деньгами распоряжаться как ему угодно и не выслушивать потом что ему что то привили...нравится ездить на машине не вазовского производства и ничего в этом страшного нет.
чем сильнее конкуренция тем лучше машины делать будем.
нельзя держать срос лишь низкой ценой на запчасти/машины и вседоступность сервисов.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....