до 15 т.км можно ездить без проблем с .
а вот то что ТО1 в 4800 - это плохо , очень плохо .
1. прощай гарантия.
2. Масло ПЗ только до 3000 км. рассчитано , далее только замена на нормальное.
3. ну и с моторами тоже не айс, тем более с малом ПЗ.
Чет я попутал совсем, ТО1 прошел вовремя, из головы просто вылетело: 2800 было. 5W40 esso заливали. Вот как! Значится пора бы и поменять, правильно понял?
Чет я попутал совсем, ТО1 прошел вовремя, из головы просто вылетело: 2800 было. 5W40 esso заливали. Вот как! Значится пора бы и поменять, правильно понял?
При таком раскладе хуже не будет.
У ДЮКа вроде раньше была своя программа ТО каждые 10 тыс. км при которой они давали, так сказать, расширение гарантии. Можешь поузнавать на этот счёт.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Чет я попутал совсем, ТО1 прошел вовремя, из головы просто вылетело: 2800 было. 5W40 esso заливали. Вот как! Значится пора бы и поменять, правильно понял?
Товарищи, порекомендуйте грамотных сварщиков.
Надо в Ниве приварить левый кронштейн крепления нижней продольной штанги задней подвески к кузову. Погнило там всё у старушки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Товарищи, порекомендуйте грамотных сварщиков.
Надо в Ниве приварить левый кронштейн крепления нижней продольной штанги задней подвески к кузову. Погнило там всё у старушки.
Либо самому, заклепками и кровельной оцинковкой, молотком и матом.
Фи))) Не вариант))) Я слишком чопорен для этого)))))))))))))))))
Поеду в промышку искать где вариццо. Там не такие чОпорные пацаны. Сцуко, доехать бы. Так весело под сброс газа у ней жопа вихляет)))
Хорошо бы конечно иметь инвертор, гаражик электрифицированный с ямой большой и освещённой. Мда... Так бы можно было приятное с полезным совместить и все резинки в заднице заменить. На резинки-то у меня рука уже набита, а вот со сваркой - бяда.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267