Приобрёл в Экзисте по примеру saymons крышку VAG 443 121 321. Отлично сделана, весь металл клапанов, включая пружину, из немагнитной нержавейки. Пусть хоть и дорогой, но выход из проблемы с обмерзанием клапанов, коррозией пружин и не качественной резины.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
1,5 и 1,2 соответственно - пружина там ну очень мощная, подгонял на наждаке. И чтоб извлечь из родной крышки клапанный узел, крышечку пришлось "порешить" бокорезами.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
А нечем, кроме как ртом мерить))) отлично всё. У saymons спроси как он обратный клапан мерил, думаю так же.
ПыСы. Для себя я тему Пробка расширительного бачка закрыл.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
Тут выяснил, что в моей "старой" пробке стал подклинивать прямой клапан, после промывки от ржавчины пробка стала плохо держать давление (как выяснилось, рассыпалась пружина обратного клапана). Хорошая автоприборовская пробка у меня есть, но решил потестить еще синюю пробку Febi 02269, якобы импортную, за 100 р.
Прямой клапан проверил по известной методике - 1,2 атм, а вот обратный (целиковый узел) ртом проверить не удалось, пришлось проверять аппаратно (рис.2) Подключение осуществлял к предварительно откачанной камере, это установившийся режим (кран, соединяющий камеру и насос закрыт). Клапанный узел установил в крышку пробки старого образца из-за того, что в синей крышке не та резьба (что можно увидеть на рис. 5). Для сравнения показываю, как работает обратный клапан в Автоприборовской пробке (просасывается ртом легко) (рис.1) (мановакумметр показывает разрежение).
На рис.5 полученная пробка в сборе. На рис. 3 и 4 в разобранном состоянии. Клапанный узел выполнен весьма аккуратно, но разобрать его без повреждения я не рискнул. Хотя biarmy рискнул разобрать, и я добавил его рисунок.