а без датчика температуры, как узнать что машина прогрета и можно ехать?
Один из дромовских косяков при тесте и был то что их перепугал датчик температуры они привыкли что вместо него просто лампа.
Что касается бульков булькает когда в системе гуляет воздух у меня булькало пока пробку не выгнал сейчас тишина не булькает почти уже год.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Между задними арками появился знатный усилитель... и изменена задняя полка, та часть что железная...
Усилитель конечно мощьный =))) если при ДТП хорошенько стукнут в одну сторону, вторую сто процентов уведет.
Я про полку не понял. там что между задним стеклом и спинкой заднего сиденья металическая полка (пластина вварена)??? и прикрыта пластиковой полкой?? Как на Ваз 2101 чтоли?????
tim5, там где акустические полки обычно кидают - вварена пластина причем уже без отверстий под динамики) задние динамики по расчету конструкторов в задних дверях. можно конечно как обычно выпилить... но
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Мде... вот я говорю, получается как на классике. Вот отсюда и взялась увеличившаяся прочность кузова.
Только вот динамики в задних дверях нифига не интересны. Передним пассажирам их там не слышно. Меломанам придётся всё-таки вооружится болгаркой/электролобзиком и пилить с трёхэтажными матами эту полку =)))))
там где акустические полки обычно кидают - вварена пластина причем уже без отверстий под динамики)
Хм.. а как они будут изворачиваться на Калине-2 (Хэтч и Универсал), или забьют и более дешёвая Гранта будет более жесткой чем более дорогая Калина. Понятно, что кузова разные, но до недавнего времени седан Калины я так понимаю не очень сильно отличался от хэтча или универсала (или сильно?).
Мде... вот я говорю, получается как на классике. Вот отсюда и взялась увеличившаяся прочность кузова.
Только вот динамики в задних дверях нифига не интересны. Передним пассажирам их там не слышно. Меломанам придётся всё-таки вооружится болгаркой/электролобзиком и пилить с трёхэтажными матами эту полку =)))))
странная конструкция могли бы хоть под 13е динамики всё же отверстия сделать
Если по уму то нужно было сделать такой же усилитель из труб как делает ТехноМастер на десятки, приоры и калины. И места меньше занимает и полки металической нет. А эффект такой же даже может быть и лучше. Правда, наверняка это стоит дороже, чем то что сделали в гранте.
Последний раз редактировалось tim5; 20.10.2011 в 17:37..
придётся всё-таки вооружится болгаркой/электролобзиком и пилить с трёхэтажными матами эту полку =)))))
это тоже самое:
Цитата:
Сообщение от tim5
Передним пассажирам их там не слышно.
Никаких динамиков назад вообще не ставить. Только в перед! При желании хорошей музыки усилители и саб в багажник. Динамики в задней полке это синоним правильному звуку..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
Хм.. а как они будут изворачиваться на Калине-2 (Хэтч и Универсал), или забьют и более дешёвая Гранта будет более жесткой чем более дорогая Калина. Понятно, что кузова разные, но до недавнего времени седан Калины я так понимаю не очень сильно отличался от хэтча или универсала (или сильно?).
Все кузовные улучшения можно обратной совместимостью и на калине применять. Платформа та одна. Кто мешает пол багажника сделать таким как на гранте?