Прошу помочь разобраться в такой проблеме:
Машина ВАЗ-11173 (1.6 8клап), ЭБУ Бош 797+, прошивка B103CU03, машина 2010г., пробег 15000.
Стала дергаться(провалы) при нажатии на педаль газа. когда заводишь холодную ~ через от 1 до 5 минут работы БК "Штат" появляются две ошибки начинаешь смотреть первая 203, не сбрасываю смотрю вторую 300, возвращаюсь к первой а она уже 301, начинает колбасить движок, сбрасываю ошибки - больше не появляются, движок работает нормально, только провал при подаче газа особенно при переключении передач.
Если делаю очистку памяти ЭСУД, провалы исчезают, начинает ехать идеально. Через день все по новой.
Не понимаю вот, что:
1. Как ошибка 203 (обрыв цепи управления 3 форсункой) превращается в 301(пропуски воспламенения в 1 цилиндре)
2. Если , что-то неисправно почему после очистки памяти ЭСУД машина работает идеально? и почему потом все по новой?
ЭСУД визуально без повреждений, сухой.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Сегодня заменил датчик фаз, тем, что взял на СТО(200 руб.). Хотели меня записать на замену на конец октября, но я отказался, времени нет кататься туда, решил сам попробовать. Провозился часа 1,5, но заменил все-таки, под конец уже нащупал наиболее удобное положение ключа, теперь если менять придется, думаю в полчаса уложусь, но лучше бы не пришлось. Двигатель теперь заводится с пол-оборота.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Всем здравствуйте !
Нужен совет. Загорелся ЧЕК совместно с троением двигателя. По БК выдает множественные пропуски зажагания, не работает 4 цилиндр. Теперь четвертый цилиндр вообще не работает ни на каких оборотах. Проверили компрессию: 1 - 12, 2 - 12, 3 - 10, 4 - 14. Убыл антифриз в расширительном бачке. Какое мнение о прогоревшей прокладке под головкой ?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex_Kalinin
Какое мнение...
Мнение простое - сначала система зажигания по 4-му цилиндру (свеча, ВВ-провод и КЗ, если 8-клапанник, или для 16-клапанника инд.модуль захигания), затем система питания - форсунка 4-го цилиндра. Если окажется, что системы зажигания и питания ни причем, то уж тогда только следует задуматься о прокладке.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Машина 8 клапанная. Систему зажигания проверяли: перекидывали провода 1 - 4 цилиндры, меняли катушку с рабочей машины вместе с проводами, свечи меняли местами. Все равно не работает 4 цилиндр. Форсунку не проверял. (Есть какая то зависимость: неработающая форсунка и повышенная компрессия ?) Грешим на подтекание антифриза и прогар прокладки между 3 - 4 цилиндрами.