Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
voy@ger,вопрос --- стою перед выбором либо GISLAVED NF5 175 R14 3300 руб либо Cordiant SNO-MAX 2300 руб, в магазине мужик сказал что GISLAVED не стоит свох денег,Cordiant мол ничем не хуже ....что посоветуешь?тут вопрос даже не в экономии денег, а действительно ли GISLAVED лучше настолько , насколько дороже в цене?
а действительно ли GISLAVED лучше настолько , насколько дороже в цене?
Sno-max традиционно российская шина. Мало шипов, шипы круглые и не держатся. На асфальте плывёт. В асфальтовой колее рыскает.
Прошлую зиму ещё на классике откатал на Yokohama Ice Guard iG35
При относительно доступной цене неплохо для города ИМХО. На голом льду круглые шипы слабоваты, по снегу и каше едет ровно. В глубоком снегу пятак ехал полюбому, лишь-бы на пузо не сел. На асфальте при температурах от +5 до -10 едется как летом на летней, если теплее плывёт, если холоднее в виражах слышно шипы.
На калину в марте поставил NF5. Настоящей зимы на этих шинах не видел, на асфальте не удивили.
по поводу - кто кому принадлежит:
- 1893 – Начало
Братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство продукции из резины в городе Гиславед на юге Швеции.
1905 – № 1
Компания Gislaved первой в Швеции начала производить шины для автомобилей.
1987 – Слияние
В результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.
1992 – Новое партнерство
Компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы.
Добавлено через 24 минуты
про обкатку-
После установки новых шин рекомендуется для их обкатки первые 200-300 км вести машину на средней скорости. Таким образом, поверхность шин станет более шероховатой, после чего они будут обеспечивать максимальные рабочие характеристики.
взято отсюда- http://www.gislaved-tires.com/genera...68&tid=4545770
Добавлено через 19 минут
извиняюсь, но продолжу Continental AG http://ru.wikipedia.org/wiki/Continental_AG 2002 год «Continental» и «Bridgestone» объявляют о своём сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. «Continental» и «Yokohama Rubber Company» подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместная компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.
они почти все скупили (полностью или имеют долевое участие)
Решил приобрести GISLAVED NF5, но смутило неравномерное расположение шипов, т.е. по краям все нормально, а вот центр:треть колеса не ошиповано или всего один, а потом идут хаотично как то....
так в центре шипы слабо работают. Основная нагрузка по краям идет.
Вчера смотрел колесья эти. 2800 или 2900 в Ленте. Как-то многовато ламелей для шипованных шин, боковиа мягкая,да и сама резина тоже мягкая. Теоретически для шипов наоборот жесткая должна быть.
Ладно,эксплуатация покажет.Возьму,наверное.
voy@ger, подскажи,а как они по нечищеному снегу?
Рисунок вроде не особо тракторный. По снежной каше,судя по протектору, и льду должны быть более-менее. А по цельняку?
Toxa60, идет как ледокол. у меня до этого были нордмастер, мр-51 и тп, те были склонны к зарыванию, а вот на гиславеде такого не наблюдал и нигде не садился
Toxa60,Сколько людей - столько мнений.
Обективности не найдеш!!!
По мне (до этого была всегда фрикционка):
1. Довольно мелкий рисунок - по снегу все время на пределен (сяду, не сяду).
2. Когда лед - все прекрасно, на 5+.
3. Зимой поехал в Украину (сухой асфальт) - при торможению как на коньках.
Лично я для езды по городу выбрал опять фрикционку. NF5 продал отъездив всего год. Видно шипы не для меня.