По просьбе трудящихся наконец то дошли руки до создания небольшого ФАК по теме Ближний свет фар - вместо ходовых огней. Точнее сказать подборка схем и вариантов, созданных и выложенных участниками форума
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 09.01.2013 в 23:28..
Я езжу примерно с такой схемой. Это довесок к штатной схеме без всяких врезок.
Сначала включал только ПТФ. В салоне тумблер ДХО, кот.можно держать всегда включенным. ПТФ включаются при запуске двигателя, выключаются при вкл.габаритов. Предохранитель нужен тепловой (polyswitch или автомат).
Позже я так же подключил и ослабленный БС, кот.включается совместно с габаритами.
не при запуске двигателя, а при включении зажигания - это две разные вещи
У меня именно так. В стартерном положении ключа цепь, от кот. питается реле, отключается (газ 3110, вывод 15/2 замка заж.обесточивается). Питается только блок зажигания.
Думаю, на потребление ДХО при работе стартера можно не обращать внимание. У волговского стартера, например, 85А на холостом ходу только! Что тут 7...8 на фары?
Отключать ДХО по датчику давления....Но, допускается его срабатывание на х.х. в жаркую погоду, возможно сраб. при торможении ...
Уважаемые форумчане, почти закочил изготовление своей самоделки - автомата использования БС в качестве ДХО, но вот наткнулся на МАУС-2 (разработка ооо АПЭЛ Тольятти 2011) и понял, что БС как ДХО без габаритов в светлое время суток использовать нельзя, надо, видимо, вносить принципиальные коррективы в свою "разработку". А может возможно ипользовать БС как ДХО без ГО? Или дядьки с полосатой палкой замучают? Откликнитесь пож.
нельзя, т к БС это не ДХО, а БС вместо ДХО использовать можно, но БС без ГО работать раздельно по конструкции не могут. НО сам уже год езжу с БС без ГО, а если коп спрашивает, то при нем все переключаю а потом вдвоем удивляемся что все работает))))
нельзя, т к БС это не ДХО, а БС вместо ДХО использовать можно, но БС без ГО работать раздельно по конструкции не могут. НО сам уже год езжу с БС без ГО, а если коп спрашивает, то при нем все переключаю а потом вдвоем удивляемся что все работает))))
Спасибо Вам огромное, что-нибудь придумаю "чтобы овцы были целы и волки сыты".
нельзя, т к БС это не ДХО, а БС вместо ДХО использовать можно, но БС без ГО работать раздельно по конструкции не могут. НО сам уже год езжу с БС без ГО, а если коп спрашивает, то при нем все переключаю а потом вдвоем удивляемся что все работает))))
Например, на субару-форестер 90гв (и не только - некоторые VW) сделано так:
После запуска двигателя включается ослабленый БС без габаритов( ШИМ 66%, 54Гц. Это эквивиалентно 10...10.5В пост.тока и снижению силы света в 2 раза).
По желанию можно добавить габариты.
Свет совсем не слепящий ( в отличие от БС) , заметен прекрасно.
Кстати: простой опыт.
2 лампы по 60Вт. Одна - с прозрачной колбой, другая - с матовой. Располагаем на темном фоне. Силу света считаем одинаковой.
Смотрим с расстояния 5м или более.
Какая слепит больше?
Например, на субару-форестер 90гв (и не только - некоторые VW) сделано так:...
а причем тут субару???!!! так на многих ино авто сделано, НО это сделано заводом изготовителем, а на калине сделано ГО+БС что соответствует тех регламенту, кстати на волге тоже
Ну никак не пойму, ЗАЧЕМ заморачиваться с ШИМами, дальним светом, ходовыми огнями... Лампочки бережете? Электричество, бензин экономите?
Себе поставил автомат включения БС на 3-х реле. И все. На девятке ручками каждый раз включал. За 5 лет на ней не сменил ни одной лампы.
Просто не могу понять смысл всех этих заморочек.
Часто на дороге вижу всякие понтомобили, типа БМЗ(Баварский Моторный Завод) Х5, предыдущих годов выпуска, на которых еще не предусмотрено штатного DRL. Едет... Горит люстра из ПТФ, ксенонового БС и колхозных DRL, установленных не по ГОСТу. А ведь по правилам при включении БС, DRL должны отключаться. Видимо на БМЗ-форуме тоже есть такая ветка...
Сорри, наболело.