Народ банально следует предписаниям сервисной книжки
Ну так правильно, есть же ТО! По регламенту, состояние ремней должны всегда проверять, на практике это делают не всегда. По этому многие от них и отказываются.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Последний раз редактировалось Seramak; 23.10.2011 в 21:37..
Ну так правильно, есть же ТО! По регламенту, состояние ремней должны всегда проверять, на практике это делают не всегда. По этому многие от них и отказываются.
Ты сервисную книжку-то глянь для интереса.
Посмотри кто, что и когда там должен проверять.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Глянул...
Проверять должны на каждом ТО, однако только почему-то 8-ми клапанники ??? :(
М-а-л-а-д-е-ц! Вот как бывает полезно почитать литературу подкинутую в бардачок производителем. Открытия происходят.
Значит, никто тебе ремешок на шестнадцатиклапанниках проверять не должен и не будет. Следовательно, таки покупатели следуют предписаниям сервисной книжки. Потому как шестнадцатиклапанники какбэ имею ресурс ГРМ под 200 тыс. км. Но это реальное "какбэ". Лотерей.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
М-а-л-а-д-е-ц! Вот как бывает полезно почитать литературу подкинутую в бардачок производителем. Открытия происходят.
Значит, никто тебе ремешок на шестнадцатиклапанниках проверять не должен и не будет. Следовательно, таки покупатели следуют предписаниям сервисной книжки. Потому как шестнадцатиклапанники какбэ имею ресурс ГРМ под 200 тыс. км. Но это реальное "какбэ". Лотерей.
...заставили Вы, господа, задуматься, однако...летом мне его уже подтягивали...
...в лотерею обычно не везет :( и что теперь ждать?
__________________
не верьте линейке! безбожно врет вместе уже больше 4-х лет
Ну так правильно, есть же ТО! По регламенту, состояние ремней должны всегда проверять, на практике это делают не всегда. По этому многие от них и отказываются.
если бы штатные вазовские ремни выбегали свой ресурс до ТО то им бы цены не было
а потом ну владел я машиной ну раз в 10-15 тысяч км лазил смотреть, что там с ремнем - между прочим тот ещё гемойрой лазить пачкаться для человека у которого нет гаража, и вот нефига не видел,
а когда на 45 тысяч просто так , не испытвая доверия к вазу ремень менять начал, обедился что он в хлам , сплошные внутренние трещины. только вот внешне визуально я бы их один фиг без снятия ремня не увидел.