Re: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
В общем в эту субботу провел я себе частично ТО3 в гараже.
За три года я намотал всего 29 тыщ.
Решил таки заменить свечки, еще заводские!
Выкрутил свечу из первого колодца. Вообще как-будто пару тыщ. назад закручивал. Легкий налет, а так в целом как новая! Ну думаю вообще замечательно. Выкручиваю вторую, а она блин от руки крутиться. Т.е. еле сидит. Вынимаю, а она вся в масле! Причем масло такое, как свежее, не паленое. Т.е. из-за того, что не докрутили, сочилось помаленьку (я так предположил). А запал свечи как на первой свечке, в идеале. Выкручиваю третью - та же история, что и со второй. Четвертая как и первая. В резултате, я промыл свечки кирасином и в коробочку про запас.
Заменил фильтр салона, фильтр фоздуха, масло в двигателе. Проверил болтовые соединения подвески, смазал замки.
Осталось поменять фильтр тонкой очистки топлива, записался на сход-развал. заказал ремень генератора, буду менять, как придет. Никто не знает, стоит ли еще сеточку менять в бензобаке? Кто вскрывал на 30 тыщ.?
Кстати, никто не подскажет, где можно нормально тормоза проверить и выхлоп СО? А то у меня скоро Техосмотр (в январе). Хочу быть готовым во всеоружии.
__________________
|