Stelth, напиши все что ты считаешь нужным о своеи машине, БЖ заполняй нужными и полезно интересными записями, а не такими как пишут многие, я поменял лампоку или ремень, да это на каждои машине делается, а вот про подключение лобового с подогревом, думаю многим будет интересно почитать и посмотреть схему подключения, фотки размести не размазаные, и на главную самую интересную и красивую а в остальном народ сам подпишется.
второи вариант привлечь подписчиков, писать каждому встречному, что его авто супер и он прекрасен с предложением заити к тебе на страницу и подписаться, сеичас какои то бум прям, личку засыпают такими предложениями, я таких игнорирую!
Nikon, молодца, поздравляю!
Был сегодня в Тотти, искал трос ручника, нигде нет, а на обычную калину ставится 10-й. Недолго думая, купил трос от классики, думаю проблем не составит обрезать его по нужной длине, продеть в родной чехол, выточить наконечник, обжать и облудить его. Завтра займусь.
P.S. На днях сгорела лампа ближнего света, снова не стал покупать дорогущие osrаm которые не проработали и года. Купил китай, сказали светят хорошо. И только дома при вскрытии упаковки увидел на самой лампе что они по 100W, а у китайцев фактическая мощность может быть больше заявленной. Светят хорошо. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации таких?фару не подплавит?
Чё мудрить, покупай течественные! Тесла по-моемиу. у меня недавно филипс штатный сгорел, поменял на теслу.
Поддерживай нашего производителя.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
1. Лампочки еще с утра купил обычные филипс.
2. По поводу троса ручника. Как и писал изготовил сегодня из троса классики, все сделал по уму, выточили переходник и наконечник, наконечник на конце прихватил сваркой и обжал на горячую, держать точно должен. А порвался потому что лопнул в 4-х местах чехол троса, попала влага и он прогнил. Одел оба троса в резиновый шланг нужного диаметра и тщательно смазал сам трос, ибо же он совсем туго ходил,поэтому и приходилось сильно дергать. Отрегулировал на 4 щелчка, последний уже с натягом, на 3-м колеса уже колом встают. Как-то так.
Dr. Lektor, видимо во втором цилиндре что то с ними было,при нагреве видимо клапан не дозакрывался,ну а поршневая может быть и была норма а может и нет,вдруг масло бы начала жрать и лезь опять!
Nikon,
1. Поздравляю с призовым местом! Так держить!
2. Спасибо за разъяснения.
3. Знаешь, меня (да и, наверное, всех из нашей ветки) нисколько не удивляет, что тебя засыпают хвалебными песнями... "Растущий овощ" того стОит!!!
Stelth, завел тему на форуме и на драиве для того что бы люди могли для себя наити что то плезное, то что им реально может пригодится, мне очень много людеи пишут с просьбами помочь разобраться или получить советы и поверь у многих возраст наших отцов! как говорится, ЧЕМ МОГУ, ТЕМ ПОМОГУ.
Stelth, завел тему на форуме и на драиве для того что бы люди могли для себя наити что то плезное, то что им реально может пригодится, мне очень много людеи пишут с просьбами помочь разобраться или получить советы и поверь у многих возраст наших отцов! как говорится, ЧЕМ МОГУ, ТЕМ ПОМОГУ.
Вот и я именно из этих соображений стал вести здесь дневник. Мне писать не сложно, а людям уже легче будет что-то реализовывать. Потом предложили на драйве тоже зарегиться. Типа менее специализированный форум и людей больше.