Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Ставил однажды 4,13 на калину 1,6 в стоке. Как по мне, то получилось коротко, но клиент остался доволен, говорит что в Крыму ему равных не было ))). Я считаю, что если ставить пару 4,13, то только с каким нибудь рядом.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от 273
ни как не могу определится 3.9 или 4,1 у меня 1,6 8 v дороботана бошка и стольников10.6 пайпер
Эт диапазон у тебя до 7000+? Тогда с 4.1 норм наваливать будешь, только расход на трассе будет не совсем демократичный. Если есть трасса с большими пробегами - тогда 3.9.
ЗЫ.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Хотя лучше 12ряд+3.94 или 103(104)+4.13, если уж снимать кпп...
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
двиг вращается до 7500, трасса примерно 40 % от пробега
инстоляцию ряда сразу исключил т.к. бюджет не позволяет при съеме коробки последует замена подшипнков,сцепления,приводов,и хотелось блокировку ну это уже по взможности. а ряд не оправданно дорого да и качество не очень
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
У меня 4.1 ни чуть не коротко. Расход на трассе вопрос филосовский - если не валить за 120 то на 5 передаче все прилично. Т.к. разница по оборотам между 3.9 и 4.1 где-то в 500 об.мин.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
У меня 4.1 ни чуть не коротко. Расход на трассе вопрос филосовский - если не валить за 120 то на 5 передаче все прилично. Т.к. разница по оборотам между 3.9 и 4.1 где-то в 500 об.мин.
Тоже доволен, отсутствие тяговитости на средних и малых оборотах для ДВС 1,4 побеждено как класс, очень удобно везде.
Но вот разрыв между 1 и 2, конструктивно заложенный в рядах, стал более выражен. Поэтому вторая теперь включается раньше, а на первой крадусь потихоньку чтобы машина не дергалась.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Moby Dick
Тоже доволен, отсутствие тяговитости на средних и малых оборотах для ДВС 1,4 побеждено как класс, очень удобно везде.
Но вот разрыв между 1 и 2, конструктивно заложенный в рядах, стал более выражен. Поэтому вторая теперь включается раньше, а на первой крадусь потихоньку чтобы машина не дергалась.
__________________
а как машина себя чувствует при движении на 2 передачи примерно на 1500 об. дерганья нет?
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
калина хэч 1.6 8v спорт версия если в этой фразе заложено что у тебя валы верховые то КПП тебе не поможет, пилить без подергиваний может тока сток вал...
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Mitt
у меня вообще ровненько едет на холостых на второй передаче, даже ни намека на подергивания, но тут еще заслуга прошивки, а не только ГП4.1
так как у меня холостые 1080 то предпологаю что тоже все должно быть ровно. прошивка онлайн
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Moby Dick
Ни намека на подергивания даже с 1200. При наборе оборотов все шикарно!
Вообще с ГП 4.13 все очень плавно и элластично - запас мощи есть и раскручивается ДВС легко.
На первой передаче тоже все хорошо, просто перекручивать ее не надо.
Про подергивания я писал имея в виду первую, и в связи с перекрутом - когда газ отпускаешь, притормаживает она знатно, прям рывок.
сколько ездиеш с гп 4.1 как привода себя чувствуют и диф
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
калина хэч 1.6 8v спорт версия если в этой фразе заложено что у тебя валы верховые то КПП тебе не поможет, пилить без подергиваний может тока сток вал...