Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Очень интересно читать советы владельцев 16V по теме. Своё не жалко, так чужие авто поберегите. ДВС с облегчённой ШПГ с толкача заводить нельзя! Примеров последствий подобного издевательства над мотором в интернете полно (даже на ю-тубе). Перескок ремня и дружеская встреча.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 25.10.2011 в 22:11..
Очень интересно читать советы владельцев 16V по теме. Своё не жалко, так чужие авто поберегите. ДВС с облегчённой ШПГ с толкача заводить нельзя! Примеров последствий подобного издевательства над мотором в интернете полно (даже на ю-тубе). Перескок ремня и дружеская встреча.
Кстати да, поддерживаю)) А то я о своем восьмиклопе написал, а про 16ти клоповые как то забыл))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Очень интересно читать советы владельцев 16V по теме. Своё не жалко, так чужие авто поберегите. ДВС с облегчённой ШПГ с толкача заводить нельзя! Примеров последствий подобного издевательства над мотором в интернете полно (даже на ю-тубе). Перескок ремня и дружеская встреча.
Если я правильно понял, лучше 16V с толкача не заводить? Причины описаны выше. А что насчёт 1,4 16V не облегчённой ШПГ, тоже нельзя?
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
А что насчёт 1,4 16V не облегчённой ШПГ, тоже нельзя?
nigach59rus, п.м. все равно,т.к. на мой взгляд, вне зависимости от легкости ШПГ, для 1,4 при обрыве ремня теже последствия-с дружбой ((
И кстати, к нам калиноводом это не относится, но все же по теме, с цепным ГРМ похожие траблы с толкача, и с такими же последствиями дружбы для двигателя (п.м. ослабевает натяжение цепи из-за "спячки" без давления масла гидронатяжителей цепи- профи возможно меня поправят в причинах). Читал про реальный случай на бывшем автофоруме.
Одним словом: клоп-восьмиклоп-мега-поп рулезззз- пущай хоть на два зуба перескакивает))))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 27.10.2011 в 19:06..
п.м. все равно,т.к. на мой взгляд, вне зависимости от легкости ШПГ, для 1,4 при обрыве ремня теже последствия-с дружбой
Всё понял. Спасибо. Провода прикуривателя вожу только в джипе(автомат), теперь куплю второй комплект и положу в Калину на всякий случай. Правда, новость для меня. В быту даже не слышал о такой опасности заводить с толчка для 16v.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
....не слышал о такой опасности заводить с толчка для 16v.
Прошлой зимой промёрзлую Приору рискнул, аккуратненько "дёрнул". Пронесло! Правда пробег был небольшой (ремень не изношен) и масло "нулёвка". Нае...я стартер, прикуривать бесполезно. Вобще лучше не "дергать"