место появилось вперед - собственно и увеличили его в толщину а не в высоту - длину.
твоя моя непонимай :-) я думаю там история как 2109 и 2114 морда выросла за счет расстояния от передней панели (рамки радиатора) до бампера, решетки р-ра... а расстояние радиатор - ДВС осталось то же...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
я думаю там история как 2109 и 2114 морда выросла за счет расстояния от передней панели (рамки радиатора) до бампера, решетки р-ра... а расстояние радиатор - ДВС осталось то же...
Именно так и есть. Радиаторов в Гранте заложено много разновидностей, на других моделях такого разносола не было. Кроме обсуждаемого и предполагаемого (для машин с кондиционером) есть ещё вариация для машины с АКП- совмещённый с масляным радиатором для коробки. Кроме этого, очень интересная серповидная форма лопастей вентилятора.
Smitn, не факт - телевизор другой в гранте - не забывайте)
телевизор другой, а вот крепится он к лонжеронам на том же расстоянии от ДВС что и раньше... хотя это лишь теоретически... вот начнут продавать там и увидим...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
ну если 21116 то по идее разницу должен был услышать в звуке.. тут теперь от 16клап. моторов маслофорсунки на охлаждение поршней ставятся, насколько я понял из документации... перестука поршней по крайней мере на холодную лично я не услышал (в ОАД лазили по Гранте, 2 недели тому назад)
мотор этот давно уж знаю..приоры гоняем с такими.
да звук другой немного...но тож не сахар.
я седня завел холодную гранту и ремень грм на ней свистел/шуршал минут десять..то ли ролики то ли задевал чего.
да и на холодную звуки похожие на 11183 мотор.
а так интересный двиг...ему еще прошивочку нужную и он попрёт прилично.
и еще...для себя заметил особенность гранты- при такой же посадке как и в моей калине я правым коленом больно так стукаюсь об бороду панели приборов.
если на калине она маленькая куцая то тут ярко выраженная в современном корейском стиле))
и таким длинноногим придется аккуратнее. мне приходится отодвигать салазки сидушек чуть дальше назад чтоб колено выпрямилось и не било об бороду.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Ага, тож заметил такое.. но т.к. щупал предсерийку подумал, что наверняка уже поправили это косяк.. хех.. сможешь глянуть на площадке у Грант способ крепления монтажного блока изменили или так и прикручивают изнутри на шурупчики?
- С появлением «Гранты» мы надеемся окончательно сломать сложившиеся стереотипы по поводу российских машин, - уверен директор по внешним связям предприятия Игорь Буренков. - У наших автомобилей есть бесспорные преимущества – цена, стоимость владения, возможность сервисного обслуживания в любом регионе страны. И покупатели «Лады» - отнюдь не малообеспеченные люди, а прагматики, которые считают свои деньги и хотят за них получить отличное средство передвижения. Где, кстати, есть все необходимые опции для безопасных и комфортных поездок.
…И мы тоже надеемся, что новая модель станет для крупнейшего российского производителя «новым шагом» в «светлое завтра». Рынок «Гранту» ждет, и тому есть немало доказательств. Заявки на покупку нового автомобиля на конец сентября оставили уже свыше 20 тыс. человек (притом что тест-драйвы у дилеров начнутся только в ноябре, а продажи – с декабря!). А дилеры с сентября вынуждены были снизить цены на «самары» почти на 30 тыс. рублей – спрос на них упал. Еще бы – все ждут недорогую, но более современную «Гранту»!
Я бы кстати взял ее как второй автомобиль, для жены
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
если на калине она маленькая куцая то тут ярко выраженная в современном корейском стиле)) и таким длинноногим придется аккуратнее. мне приходится отодвигать салазки сидушек чуть дальше назад чтоб колено выпрямилось и не било об бороду.
Да, такая жесть для длинноногих (в т.ч. для меня) в Фабе, в Кенгу новом (при том что скос сделан), в Киа Каренс новом присутствует, колено или голень упирается в бороду. Приходиться назад двигать сиденье, и уже получается приходиться рукам тянуться надо до руля, ногам до педалей и т.д. После теста в них, садился в Калину и офигевал- как же вся эргономика продумана в этом плане.
С этой бородой достали уже- функционалы, растеряют всех длинноногих блин)))
ИМХО А в Гранте как раз с Фабы нижнюю бороду чутка стянули с подстаканниками, так что видимо упор коленями или голенью обеспечен.
В общем пощупаем скоро, может и не прав я... ведь Гранта скоро в салонах страны))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
сам монтажный блок сидит меж двух металлических пластин намертво приваренных к кузову.
сидит на пластиковых крепежах.надежно.
а вот крышка монтажного блока очень сопливо сидит.
и при открывании её слетает фишка с кнопки открывания багажника.кнопка находится на крышке этой.провод короткий.
и еще...
неудачно сделаны кнопки стеклоподъемников на двери.
смещены ближе к середине кузова и чтоб их нажать приходитсч кисть согнуть сильно или локоть поднимать вверх.вобщем неудобно...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....