Re: Lada Priora возможно получит двигатель Renault-Nissan
Цитата:
Сообщение от Анатошка
Один вопрос - зачем? Своих движков мало? Лицензию на двигатели рено купили неизвестно зачем,теперь еще что то городить собрались. В загашниках есть свои разработки от старых объемом 1,1 до 2,0, от бензиновых до дизельных, даже РПД и электро, даже гибридные! Бери и доводи до ума!
На будущие модели Рено-Ниссан на конвеере ваза-автофрамоса, локализация...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Москаль
Насколько я помню у Рено 1.8 движка вообще нет .да и новость не о чем.была инфа что Рено с Ниссаном разрабатывают какие то новые двигатели для совместного производства - если Комаров имеет ввиду эти новые движки запустить на Вазе наверное какой то смысл есть .а если речь об устаревшем барахле от Рено, то проще гнать их из Турции у нас место под новые разработки освободится
Re: Lada Priora возможно получит двигатель Renault-Nissan
Цитата:
Сообщение от Greyder
Так в новости и говороться о НОВОМ двигателе.
В том то и дело о постановке в производство действительно новых движков речь пока не идет,главный конструктор недавно в интервью говорил о старых движках устанавливаемых на Лоханях ,которые проигрывают аналогичным вазовским движкам по шумности и главное по экономичности.например в последнем тесте зарублевцов испытание жарой по югам России про одном пробеге Приора универ кушала на 2 литра с хвостиком меньше чем Рено Сандеро с 16-клоповым движком.Можно сказать что 2 литра ерунда ,но меня лично бы напрягала бы если я платил за каждые 100 км пробега лишнии 6о рублей на которые можно найти более приятное применение.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Lada Priora возможно получит двигатель Renault-Nissan
Цитата:
Сообщение от Москаль
В том то и дело о постановке в производство действительно новых движков речь пока не идет,главный конструктор недавно в интервью говорил о старых движках устанавливаемых на Лоханях ,которые проигрывают аналогичным вазовским движкам по шумности и главное по экономичности.например в последнем тесте зарублевцов испытание жарой по югам России про одном пробеге Приора универ кушала на 2 литра с хвостиком меньше чем Рено Сандеро с 16-клоповым движком.Можно сказать что 2 литра ерунда ,но меня лично бы напрягала бы если я платил за каждые 100 км пробега лишнии 6о рублей на которые можно найти более приятное применение.
Тут два варианта: либо неясно выразились журналисты или функционеры АвтоВАЗа, и речь идет о двигателях Рено 1,6 для В0 сейчас и о двигателях 1,8, возможно, потом. Или просто обсуждение неясных перспектив туманного будущего.
Re: Lada Priora возможно получит двигатель Renault-Nissan
Цитата:
Сообщение от Москаль
Насколько я помню у Рено 1.8 движка вообще нет .да и новость не о чем.была инфа что Рено с Ниссаном разрабатывают какие то новые двигатели для совместного производства - если Комаров имеет ввиду эти новые движки запустить на Вазе наверное какой то смысл есть .а если речь об устаревшем барахле от Рено, то проще гнать их из Турции у нас место под новые разработки освободится
Концерн Рено (тогда он еще не был в альянсе с Ниссаном) двигатель подобной компоновки и подобной же геометрии (они знали), объемом 1.8л (82x83.4) с 16-ю клапанами 2-мя распредвалами с подвижными стаканами-гидротолкателями (прямой привод клапанов) примерно такой же геометрии самих клапанов имел в производстве с 1990-го по 1997-й год! т.е. РЕНО 13 ЛЕТ НАЗАД ОТПРАВИЛ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ НА СВАЛКУ ИСТОРИИ, как бесперспективный. Назывался он F7P и имел (уже ржу) мощность аж в целых 138HP! (даже тут слив).
Заметим, что кроме недостижимой мощности, F7P, тогда уже, имел то, что ни один двигатель ваз не имеет и сейчас:
1) Маслонасос вынесеный в поддон с цепным приводом от коленвала - весь агрегат в сборе был ниже уровня масла. Вы пытаетесь удивить инженеров Рено "увеличенными шестеренками маслонасоса"? - да убейтесь об стену! Вазовский насос от переднего привода по сравнению с F7P насосом - дешевое унылое *** хоть вы там в двое шестерни увеличьте, потому, что при такой компоновке заборника насоса-поддона в поворотах резких масло отливает и насос хапает воздух, потом "полчаса" засасывает обратно масло, чего на F7P не было никогда! А это ресурс вкладышей, да что там - ресурс вообще ВСЕГО, что хоть как то связано с маслом. Моторы F7P кстати выхаживали по 300тыс, хотя геометрией обладали не очень то удачной. Но 144 шатун решал! (сравните с 128 на вазике и с с божьей помощью проехать бы 100к).
2) Литой алюминиевый поддон являющийся частью силовой структуры двигателя (к нему помимо блока крепилась кпп). Кстати с очень правильной формой и правильно расположенными противоотливами. Да да - тот самый который для вазовского мотора "рассматривается", на моторе рено тогда уже был!
3) Cтальной кованный коленвал. Космическая для ВАЗа технология - у нас все копроэкономичное, изключительно из чугуния. Стальное колено даже не рассматривается Все это нагрузки, все это потери, все это по итогу - недостижимые показатели, хоть и референсный мотор в гробу 13 лет.
Все-же справедливости ради фазовращателя на F7P не было (упс). А вытеснил его более современный двигатель - F4P, имевший 2 существенных отличия, у него в головке блока были роликовые толкатели и неподвижно установленные гидро компенсаторы зазоров, и пресловутый фазовращатель! Такая схема имела меньшие мехпотери в головке и на привод ГРМ (что давало почти в двое больший чем у ВАЗа ресурс ремня и его роликов, гидрики же делала вечными), да и вообще неподвижные гидрики работали гораздо стабильнее. Но и этот "мамонт" прожил до начала 2000-х - так получилось что объем 1.8 оказался не востребован в бензиновом варианте. Но 2.0 F4R и F4Rt до сих пор в производстве, и если надо вдруг будет концерну F4P легко наклепают на базе их произв мощностей (отличие в высоте блока и ходе колена). Т.е. у Рено есть не только разработка - но и производственная база, чтоб делать не то, что такие убогие, а гораздо более современные ДВС, просто они ей не нужны! Вообще Рено как бы знает толк в моторах, ибо относится к редким компаниям которые делают двигатели F1. Вазовцы же только "велосипед" изобретают. Впрочем ура патриоты хавают.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Нахал
все катится к тому, что будем ездить на перелицованной "дачии" и забудем, что и кто раньше был под брендом "лада"
Главная проблема Автоваза - СВЕРХЗАРПЛАТЫ верхушки, которая ездила на авто собственного производства в исключительных случаях и по праздникам. А также коррупция, которая породила цепь посредников при закупках комплектующих, да еще и низкого качества. Сейчас получается, что "парикмахеры", состригшие бабло и не пустившие его на разработку следующих моделей и новых технологий, как бы ни при чем - их спокойно отпустили на "заслуженный" отдых. А завод остался без средств к существованию, со старыми технологиями и устаревшими моделями на конвейере. А где СКП? Ведь деньги на развитие, по сути, просто разворовали!
Впрочем, какое там СКП... Автоваз - это просто зеркало всей нашей экономики: старые ресурсы исчерпали, нового ничего не создали. Если во что-то надо вложиться и отдача будет не через год, максимум два, то не надо в такое вкладываться. Во всяком случае пока нефть и газ есть.
Предприятие должно приносить прибыль. И не надо говорить плохо про Логан - что нет бюджетных решений. Честь и хвала французам, что смогли сделать недорогой автомобиль технологичным и высокотехнологичным одновременно , а супернадежные детали подвески Калины почему-то сыпятся куда раньше "хлипких" деталей Логана. И это искусство - экономить, а не разбрасываться дорогостоящими решениями на бюджетных автомобилях. Посмотрите на Шеви-Ниву. По цене уже отнюдь не бросовой продается по-прежнему сырой автомобиль с ресурсом 150000 тыс на двигатель. Для современного двигателя не ресурс. Дорогие мои, даже если ВаЗ скопирует подвеску Фокуса, усилитель Фольксвагена, другие решения - он не сможет продавать автомобиль по приемлемой цене. Во-первых, у автогигантов колоссальные наработки, они на свои грабли уже понаступали, во-вторых - на сколько автомобилей устанавливается фольксвагеновский электроусилитель? Шкода, Сеат, сам Фольксваген... Думай под миллион машин в год. Считайте себестоимость и стоимость разработки. В силу низкого объема продаж ( по мировым меркам) Ваз обречен на самые низкобюджетные решения. Тот же Логан потому и дешев, что его узлы обкатаны на других автомобилях. Для примера. Двигатель 1,4 стоял не только на втором Клио, но и на первом. Года этак с 1990. Давно себя окупил и принес колоссальную прибыль. Рено тоже активно унифицирует узлы, чего Ваз себе позволить не может - не на чем унифицировать. Моделей - кот наплакал. Не надо себя обманывать и французов винить - могли не продавать часть акций и тогда ВаЗ уже стал бы историей. Хотите быть современными - участвуйте в разработке узлов и агрегатов, которые станут глобальными. Пример - тот же Флюенс - задняя подвеска - Ниссана. При том, что Ниссан использует отличные дизели Рено и не плачет. Экономия... Не надо повторять опыт Газа с Сайбером. И не надо смешить всех с Зилом. Патриотизм не всегда приносит деньги.