Alex-68, да какие угодно могут подшипники у нас "звучать"!И валы тоже,бывает,"звучат"...Слушать надо,однако...
Да это все понятно что все что угодно, я не требую ни от кого способностей экстрасенса я имею в виду "стандартное" (к сожалению) тарахтение коробки на ХХ, пропадающее при выжиме сцепления. На половине наверно если не больше ПП коробок оно присутствует практически с новья. Говорят решается заменой подшипников валов на "нормальные". Вот я и интересуюсь чем конкретно ненормальны те которые стоят с завода если с подобным тарахтением люди ездят десятки тысяч км
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
я и интересуюсь чем конкретно ненормальны те которые стоят с завода
да как сказать....Тут множество факторов...Нормальные,не нормальные...Во многом надёжность кпп зависит от того,как её эксплуатируют.Многие голосуют за полусинтетику в коробке,но лично я-за минералку.Хорошую,недешёвую.Она продлит срок эксплуатации коробки.Не без шумов,но продлит заметно.Но это-только моё мнение.Есть множество других.Думать придётся самому-хуже некуда ситуация,да?
Одно надо усвоить чётко:если коробас "звучит"-маслом это не поправишь.Скорее всего-подшипники "упали"(чаще всего-опорные первичного вала).Реже-валы несоосно стоЯт(заводской косяк с несоосностью картера и крышки кпп).Между этими причинами-сцепа.Реже совсем-редуктор.
Всё заменить-дорого.Я лично ездил до упора(слушая шорохи и тряки).Пока подшипник первичного(вскрытие показало) совсем не развалился(и это на полусине Ликви Моли с 1000 км пробега).Менял оба задних подшипника на 87000 км пробега.Недавно(около 120000) поменял их снова,плюс и передние(в первый же раз надо было менять их,и редукторные)...Сейчас подвывает пятая передача в определённом диапазоне скорости(от 100 до 105).
Ещё могу порекомендовать лить в кпп все 4 литра,дабы пятая передача всегда была в масле.
Это всё-только моё мнение(повторюсь).
Да я тоже скорее всего буду ездить "до упора" с этим тарахтением. Тем более если доподлинно неизвестен критерий дефектности подшипников. Разберешь - внешне и на ощупь все в рамках приличий.. Чего искать-выбирать в магазинах-то в таком случае? Опираться только на название производителя.. Лотерея, это не по мне. Если бы все упиралось только в цену комплекта подшипников я бы еще повёлся, попробовал, но коробка - не колесо, больно геморно менять все подшипники. А соберешь - опять тарахтит, если не сразу то быстро, это ж убица ап стену
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
eshorets, Коробка прикатывается к 10-15 тыщам! Лить что либо кроме масла в КПП не советую--дорого и гарантий ни каких!! если ,что то дешевле по моему коробку перебрать с заменой подшипников . Уверен в том что ни римитои и ни чем другим разбитый сепоратор , или подшипник не вылечить!
У меня вот к 500 км пробега коробка начала выть на второй передачи и без разницы внатяг я еду или разгоняюсь или торможу двигателем, к 1500 км вой стал напоминать вой в мосту старой волги без масла, ещё немного и уши закладывать будет - это заводской брак и возможно ли как нибудь избавиться от этого без капиталовлажений (по гарантии). Если есть у кого опыт, поделитесь пожалуйста.
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
Пряня, в чём же дело?Если машинка на гарантии-вперёд на СТО!
Там же скажут усе в порядке , стандартный ответ. Если и делать то за деньги, искать шестеренки не ВАЗовские, и менять подшипники. Как говорят специалисты, вся замена подшипников на 2-3 тыс, дальше опять будете слушать песню.