Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Из опыта владения классикой и экспериментов с маслами - 40 тысяч, да и то, половина клапанов требует только контроля зазора, а уход от номинала на остальных минимален.
Отсюда непонятки, на кой ляд ВАЗ-у понадобилось лепить на этот мотор гидравлику. Достичь необслуживаемости ценой надежности?
Это как на корову седло - некий функционал будет, но конем все равно не станет.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
А так ли надо изменять этот узел?
Давно уже пора.
Чтоб не лазить раз в 10 тыс к ступицам с индикатором. Тем более что этого, похоже, никто никогда не делает, а требуемый зазор в 0.01 мм вероятно руками и колдунством ловят.