подергал в состоянии почти закрытой двери - 5см, люфта точно нет, если приложить усилие то продавить то конечно можно, но вполне возможно что это качаю подвеску, в общем звуков то точно нет. Сравнил с левой задней там точно также.
Кстати идея, что рамка протиралась об уплотнитель из-за люфта двери скорее не имеет основания, понажимав на рамки обеих задних дверей, поведение одинаково.
Осталось 2 соображения:
1. Ограничитель - закрыв заднюю дверь и открыв переднюю пошатал ограничитель, он оказывается там легко болтается, правда он там под собственным весом должен висеть и болтаться он скорее всего сам там не будет. Для теста хорошо мазнул там литолом25 его ось. Впрочем на левой двери такое же поведение, но звуков не слышно. Скорее всего он не причем.
2. запорный механизм замка, этот язычок имеет люфт - закрыв его пошатал. Правда на другой двери также.
Это к теории:
Цитата:
Сообщение от balakin
Было точно так же и именно на задней правой двери,я тоже терялся в догадках и когда уже плюнул на это,просто от безысходности,открыл дверь и пролил замок вэдэшкой и ,о чудо,моментально перестала щёлкать дверь(может просто так совпало)
Вобщем пока ХЗ, что делать, пробовал шатать двери с открытым стеклом, не какого люфта и звуков, как снаружи так и изнутри.
Звук четко проявляется: на ускорении трогании с места и собственно торможении (т.к. когда есть клевок носом) и на неровностях.
Возникла еще идея может это катушка ремня?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г