BenT, это не что иное, как топливопровод, гибкая его трубка, по которой бензин подаётся в топливную рампу (рампу форсунок). Будь осторожен, машину так эксплуатировать нельзя, давление в "здоровой" рампе 3,8 "очков" на холостых оборотах, на рабочих ещё больше. Надо купить этот резиновый топливопровод + два уплотнительных колечка и поменять. Перед заменой сборось давление в системе, для этого вытащи пред бензонасоса (он средний в чёрной колодке перед рычагом) и заведи движок. Когда его начнёт "колбасить" - глуши -этого достаточно.
Насколько смог рассмотреть по фото, у тебя соединение этой трубки с металлическими трубками аналогично тому, что на бензонасосе и топливном фильтре. В этом случае, возможно колечки не потребуются, все уплотнения идут уже в сборе. Колечки обязательны для соединений с резьбой.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR, Сегодня заехал на точку в Максимуме, где спрашивал про Штат XD, продавец показал мне Х5-М и говорит вот, что прислали когда он заказал XD. Начал меня спрашивать чем он отличается от Х5-М и, мол, какая разница, прошей Х5-М и будет тебе счастье. Я попытался объяснить ему, что аппаратно они разные, но похоже мне это не удалось. Несколько удивила его неосведомленность в этом вопросе, при том что раньше, как он говорит, был их дилером в Орене. Придется заказывать по почте.((((((
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 266775777
REANIMATOR, развернуто и полно. ) Как у доктора на приеме. Класс)
Паша, как всегда в форме ходячей инструкции)))))))))))))))))))))))
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
REANIMATOR, Паше еще вопрос - нет ли у него при движении с легким нажатием на акселератор на 1/2 передачах легких рывков, словно машина пытается заставить тебя ехать больше. Сильнее ускоряешься - пропадает. Отпускаешь педаль - едет на холостом абсолютно ровно. Причем у нее это с детства. Сегодня попробую посмотреть понажимать у pavelnk его автомобиль.
нет ли у него при движении с легким нажатием на акселератор на 1/2 передачах легких рывков
У меня тоже самое. Это похоже эффект нашей электронной педали, в начале есть небольшой провал, т.е. педаль уже не отпущена, но и мощности двигателя при таком положении педали еще маловато. Потому и получается резкое падение скорости. А если чуть нажать то мощность резко возрастает и резкий набор оборотов.
Думаю исправить это может перешивка ЭБУ. Я лично привык, просто стараюсь не держать педаль газа в этом положении - либо отпустить совсем, либо нажать чуть больше.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
REANIMATOR, Паше еще вопрос - нет ли у него при движении с легким нажатием на акселератор на 1/2 передачах легких рывков
У меня машина прошитая паулюсовской Startpower, но этот эффект немножко присутствует. На стоковых прошах он гораздо заметнее, причём независимо от того 8-клапанник (о нём я тоже могу судить, так как долго ездил) или 16-клапанник, ЭПГ или привод дроссельной заслонки классический (тросиком). Это следствие взаимодействия ДПДЗ и РХХ, опосредованно через ЭБУ (у владельцев ЭПГ ещё мудрёнее). Резюмируя: эффект "железо-софтовый". Так, что эта фича - норма, беспокойства вызывать не должна. Смиритесь...)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TalkMan
Несколько удивила его неосведомленность в этом вопросе
Вот, такие они товарищи...)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)