Короче, началось все с нечастого глухого постукивания где-то снизу под двиголом. Подозрения были на защиту картера двигателя (жестянка), так как проявлялась при переезде неровностей и гребенки. В дождливую погоду стук учащался. Насколько мог облазил сам, результата ноль. Заехал на яму к ребятам на СТО, тоже самое. Только тревог добавили про верхние наконечники рулевых - типа немного люфтят. Вот и поехал в АНТ развеивать сомнения, да и масло в коробке сменить.
Хочу поделиться впечатлениями от замены масла. Возможно они субъективные, т.к пробег после замены очень мал - но все же. Масло залил трансмиссионное Shell Spirax 75W90 синьку. Заводское сливалось темно бурого цвета однородной консистенции на вид вязкое. Что побудило - зимняя эксплуатация а/м, старт из не отапливаемого гаража, притирка деталей КПП (пробег 12тыс.) и возможность наличия металлической стружки. Хотя последнее, спорный вопрос, знаю что передне-приводные а/м этим не страдают и даже не оборудуются магнитной пробкой - НО ВСЕ ЖЕ! Теперь собственно к впечатлениям: 1 передача включалась иногда с затруднением (особенно пробки), пока не отмечал; задняя при выезде из гаража иногда на 3-й раз (при полном выжиме) и с небольшим хрустом - тоже ушло. Не факт, но при утренних заморозках в -7 пуск двигателя легче (пробовал с выжатым сцеплением и сразу после пуска отпускал- разницы не ощутил). Пока всё.
Ехал седня с утреца, вдруг на приборной панели замигал значок "двигатель", двигло не едет, дергаецца сильно, обороты плавают. Бросил по дороге, добиралсо на общественном. Блин к чему терь готовицца?
Мну оченьоченьочень сильно опичален.(((
__________________
Калиновод калиноводу - друг, товарищ и буксир.
Ехал седня с утреца, вдруг на приборной панели замигал значок "двигатель", двигло не едет, дергаецца сильно, обороты плавают. Бросил по дороге, добиралсо на общественном. Блин к чему терь готовицца?
Мну оченьоченьочень сильно опичален.(((
на гарантии же? в сервис
если сильно надо помочь, а до сервиса ехать не можешь - телефон свой в личку могу кинуть, попробую помочь
Ой, простите... мы же на Вы )
Причин масса, диагностика покажет... Но лучше ехать уже зная что к чему и быть готовым "качать права"
Ну надоже какой злопамятный) Спасибо). Калинка дергалась и тряслась но таки доползла до Алтай-Лады.
Вообщем пришлось готовиться к замене катушки зажигания. Поменяли по гарантии без вопросов, заплатил только за диагностику 225р. Ну и машинку заодно сполоснули.
А ведь завтро ровно год с тех пор как я приобрел калинку. Хотел отметить широко, с размахом. А теперь нибуду. Осадок неприятный остался, я ведь ее от нападок и насмешек знакомых защищал, а она меня так подставила...
__________________
Калиновод калиноводу - друг, товарищ и буксир.
Ну надоже какой злопамятный) Спасибо). Калинка дергалась и тряслась но таки доползла до Алтай-Лады.
Вообщем пришлось готовиться к замене катушки зажигания. Поменяли по гарантии без вопросов, заплатил только за диагностику 225р. Ну и машинку заодно сполоснули.
А ведь завтро ровно год с тех пор как я приобрел калинку. Хотел отметить широко, с размахом. А теперь нибуду. Осадок неприятный остался, я ведь ее от нападок и насмешек знакомых защищал, а она меня так подставила...
да разве же это бяда?! ))))
Вот возвращался я в сентябре из Горного, на обгонах машина начала дергаться с 3 до 4 тыс. оборотов, дальше норм
доехал до города, матерясь
до этого замечал провалы, а тут вообще понеслась: ошибки на форсунки, пропуски в цилиндрах
Завез девушку домой и в АНТ, там неутешительный самый пессимистичный прогноз: прогар клапана
Ну, чтобы все отмести, понеслась:
промываем форсы, на трассу - та же бяда, крутится отлично, но с 3 до 4 тысяч провал на третьей в основном
меняем модуль зажигания, снова на трассу - тоже самое
поехал купил ВВ провода (хоть те прозвонили и в норме было) - та же песня ((
Уехал домой, готовиться к худшему
Позвонил ребятам, которые ее обслуживают - пожаловался
Они возмутились, что прагара не должно быть, так как клапана регулируются каждые 15 тысяч
а в последний раз после установки распредвала на 46 тысячах регулировали контрольно в 47, пробег был на момент появления неисправности около 51
в итоге, спасибо Сергею, который посоветовал проверить жгут форсунок
на заведенной машине потянул за жгту, машина "забыла" про один цилиндр, двигатель заколбасило
Причина оказалась наибанальнейшей: при замене катколлектора снимали впуск, при сборе разъем на первую форсунку одели, а вот застегнуть забыли....
56тыс., полет нормальный )))))))))))
и могу рассказать массу историй )))
например: около 50тыс. почему-то выкрутился РХХ ))))))))) хотя никто не трогал его ))))
на 27 забился РХХ, прочищал весь ДУ
Все относительно в этой жизни, ломается все, надо только уметь: либо сломать, либо не дать сломаться )))