Был я на ТО на Хилке: сам заезжаешь на мойку, сидишь в машине, тебя поливают, затем едешь в цех, среди машин маневрируешь, бегаешь ищешь мастера, освобождается пост, заезжаешь на подъёмник. Садишся тут же на лавочку, по команде мастера срываешься и бежишь в магазин за расходниками, потом едешь на развал, потом на диагностику. Везде просят подождать. Плюсы - делают при тебе, можно потрогать-понюхать. Минусы - очередь на каждый пост, теснота. Короче, сам принимаешь живое участие.
В АВТО-1: Отдаёшь ключи приёмщику, садишся в кафешке, ешь мороженое и смотришь через стеклянную стену за манипуляциями над машиной. Или идёшь домой, позвонят. Плюсы - сдал машину грязную больную - получил чистую и здоровую. Почти по европейски. Вежливое общение. Ненужные работы не навязывают. Минус - отдалённость от города.
На Механизаторов не был.
__________________
67000 км и 14 стран на Калине за 135 дней - http://travel.drom.ru/22889/
полностью согласен, с предыдущим оратором просто я примерно это писал уже повторяться не стал, все так и есть, у тебя забирают машинку, можешь если есть желание посмотреть из кафешки на 2 этаже как ее обслуживают, а можеш и домой уехать. и вообще мне показалось, что в авто-1 более уступчивые и комфортные по общению, например мне нужно было срочно пройти ТО-2 так как необходимо было ехать в Екатеринбург, в Хилокской отказали, а Авто-1 я рассказ всю ситуацию жизненную, попросили подождать минуту на трубке и на следующее утро я поехал на ТО-2, а так если бы до екатеринбурга проехал до был бы перепробег
Давно обсуждали, но повторюсь - Авто-1 - очередь по предварительной записи (плохо соблюдаемой), приемщик, магазинчик-подсобка по з/ч. Н-ск-лада - живая очередь, платная мойка (на АВто тоже), загон в зону ремонта приемщиком, кафешка, большой магаз з/ч. Формально в зону хода как-бэ нет, но ходят свободно...
Т.е. так и так - весь день терять...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
...Вежливое общение. Ненужные работы не навязывают...
- это да, а вот как насчет нужных работ? Говорят "так и должно быть" или разбираются-делают? Как излагать замечания-пожелания? Можно ли сказать чтоб залили "свое, но импортное-хорошее" или только самому покупать и отвозить им? Как отчитываются о проделанной работе? Типа: "колодки поставили такие-то, вот упаковка", или "всё там правильно - не трахай профессионалам мозг!" (ну это полярные высказывания )
Добавлено через 2 минуты АГ2, сцепление таки больше НИ РАЗУ не щелкнуло - классно!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Формально в зону хода как-бэ нет, но ходят свободно...
вот это, кстати, тоже, наверное, скорее плюс, чем минус
Говорят "так и должно быть" или разбираются-делают?
ну, с коробкой я их долблю регулярно - грят так и должно быть. Правда, последний раз по своей инициативе они отрегулировали привод сцепления - стало куда приятней ездить.
спорил с приемщиком по поводу тормозов, он грит не гарантийный случай, я грю какой не гарантийный - педаль в пол уходит плавно. Тот - нет и все. По итогу тормоза прокачали, денег за прокачку не взяли, только за жидкость. Но вот куда они блин умудрились вылить ЛИТР тормозухи - загадка.
Неудачно заезжал к ним на диагностику по поводу запредельного расхода топлива - ниче не нашли, хотели взять 750 р. за компьютерную диагностику. После 40-ка минутного выноса мозга им сумма счета волшебным образом уменьшилась до приемлемых 250 р.
Масло можно свое привезти, можно ихний Мобил залить.
Мое имхо, в АВТО-1 хорошо. Если не пытаться выносить им моск всякой фигней - очень даже хорошо работают ребята.
P.S. правда, они мне последний раз зажали смененные колодки передние...
P.P.S. они сами не положили, а идти спрашивать насчет них мне уже лень было.
Добавлено через 1 минуту
заходить в ремзону в Авто-1 кагбэ тоже можно - я заходил. Только вот зачем? чтоб головой об поднятую машину уе*?
Если очень хочется - из кафешки отличный вид на ремзону открывается.
БВ, Sanya1981,
- это да, а вот как насчет нужных работ? Г
Как известно, ремонтники частенько делают умный вид и начинают перечислять мнимые неисправности, ведь им надо заработать! В АВТО-1 даже моей 18-летней дочери ничего не впарили, хотя машине уже 5 лет. Только по делу. А это огоромный плюс!
__________________
67000 км и 14 стран на Калине за 135 дней - http://travel.drom.ru/22889/
Как известно, ремонтники частенько делают умный вид и начинают перечислять мнимые неисправности, ведь им надо заработать!
Гарантийщикам обычно все равно... Во всяком случае, в нашем городе.
Те и другие из обсуждаемых персонажей обычно далеко не полностью выполняют технологическую карту обслуживания машины, вот, пожалуй, самый большой недостаток. Но это, похоже, неисправимо :(
ЗЫ. На том же авто-1 мне стойку как-то наоборот воткнули, измудрились...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
m_i_k_e, не переживай, у меня тоже поначалу несколько раз щелкнуло, потом перестало. А сейчас (19000) пощелкивает иногда... Иногда при этом пугает я б сказал. Вроде уже отвыкнешь, а тут отчетливо так... На скорости порой место, которым на сиденьи сидишь, нехорошо себя чувствует...
ЗЫ. Меня подбили. Нагло, неаккуратно, еще даже не по снегу-гололеду... Сначала по ситуации думал, что подставят *опу и разводить на деньги будут, а закончилось тем, что мне просто поперек подставились. Не заметили... Подробности можно найти в бортовом журнале, коим я обзавелся не помню, караются ли здесь ссылки на внешние ресурсы? драйв2.ру /cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/gretis/