Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
При работе двигателя не должно быть никаких посторонних шумов а тем более грохота (в нашем случае поршней о цилиндры) если есть посторонний шум (грохот) его нужно устранять и чем быстрее тем лучше пока нет задиров на цилиндрах.Я не понимаю из-за чего шум?Из-за потраченных 1.5 тысячи рублей и 12-ти часов работы что-ли?Я уже и забыл давно обо всем.
Re: У кого шумный 8 кл. двигатель? ...как побороть?
Да, шумный. Да, тянет. На 30 000 потеря компрессии во 2 цилиндре. Итог - замена поршня (прослаблен) и ГБЦ (раковины в седлах). Меряйте компрессию, ребята, сновья. КОмпрессометр стоит 800 ру нормальный, окупается за 3(2) диагностики. Чем раньше косяк выявите, тем меньше потратите. И да, на наших машинах стоит оставаться на гарантии до конца гарантийного срока/пробега. Свою жду из ремонта. А поначалу - восторга - полные штаны (смотрю посты свои)))).
Re: У кого шумный 8 кл. двигатель? ...как побороть?
KalinaSS, +1, все один в один, кроме гарантии, компрессометр- лучший друг калиновода.. Санёк71, еще как бывает , даже непривычно -тихо и ровно работает двс
Добавлено через 2 минуты voy@ger, это все зависит от уровня самоуважения
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от khajrat
Клокотание -дизеление устранил полностью или на время(скорее всего) заменой поршней на группу Е, вместо С В В С
Временно, это точно. Ибо стук поршней на новой калине появляется через 200-500 км. Косяк в конструктиве. Если
интересно, сравните основные параметры двигателя 21114 и 21083.
Найдёте разницу - двигатель будет тих, как мышонок.
Цитата:
Сообщение от khajrat
остался "шум " в районе ГБЦ..
И этот вопрос уже решен. Стук стаканчиков ГРМ устраняется
принудительной смазкой. Я далеко не пионер в этом вопросе. Поищете-
в инете масса выложенных фоток.
А вообще, не очень удачный двигатель, что 21114, что 11194.
Хотя в 11194 хотя бы таких проблем с головкой нет, поршневая хоть и меньше, а один чёрт гремит.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
adametvlad, Временно, это точно. Ибо стук поршней на новой калине появляется через 200-500 км. Косяк в конструктиве.
По возврату "клок- диз-е " отпишусь ,пока подозрительно тихо - пробег после замены 290 км..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от khajrat
adametvlad,
По возврату "клок- диз-е " отпишусь ,пока подозрительно тихо - пробег после замены 290 км..
Там несколько проблем. Одна из них - она решена в 11194- отсутствие масляных форсунок . Это позволяет охладить поршень на оборотах
выше 2500, ибо масло через них раньше не идёт.(кстати эта доработка отодвигает порог детонации и позволяет поднять с.ж.) Если форсунок нет
, после хороших покатушек (до 6000 об. в течении 2-6 часов), поршень плывёт. Т.е. уменьшается в объёме до 0,4!!!!!! Полный бред. Пока сам не увидишь- поверить очень сложно.
И всё равно даже 11194 дизелит. Почему? Какой то умный( в этом сомнений у меня нет) инженер на ВАЗе решил поднять мощность . Всё бы замечательно, но после того как подняли высоту блока,
и увеличили ход коленвала(благое дело), почему то забыли изменить длину шатунов. Как были 121 так и остались.(сЫкономили?)
Итог: вместо того, чтобы шатуном давить поршень вверх, зачем то давим поршень вбок на блок. Следовательно, повышенный износ ШПГ на холостых.
Кстати, конкретно эти болезни отсутствуют на движках 21083,21126,21128.
Правда,есть другие проблемы.
Искренне желаю Вам удачи, но в свете вышесказанного надежды достаточны призрачны.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
кто может подсказать, купил калину с рук 2006 года всё было окей работала даже на прогреве не дезелила пробег 82000 км но месяц назад стал появляться странный звук при прогреве стук-дезиление и звук мне кажется прогрессирует, но когда прогреться всё нормально , ездил в сервис спецально по раньше чтобы машина остыла, 3 часа стояла завожу машина шепчет мастер посмотрел сказал всё впорядке, до этого регулировал клапана, заменил ремень генератора ,поменял масло на zic 10w 40, может масло левое,вот думаю масло сменить да на диагностику съездить
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dr@n1978
кто может подсказать, купил калину с рук 2006 года всё было окей работала даже на прогреве не дезелила пробег 82000 км но месяц назад стал появляться странный звук при прогреве стук-дезиление и звук мне кажется прогрессирует, но когда прогреться всё нормально , ездил в сервис спецально по раньше чтобы машина остыла, 3 часа стояла завожу машина шепчет мастер посмотрел сказал всё впорядке, до этого регулировал клапана, заменил ремень генератора ,поменял масло на zic 10w 40, может масло левое,вот думаю масло сменить да на диагностику съездить
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от aleksey210
да все калины 1.6 8кл. раннего выпуска клокочут
и не только раннего;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов