Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 18:32   #101
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сызрань
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 В 63 не успел проявить себя
Re: У кого шумный двигатель? ...как побороть?

Цитата:
Сообщение от Имхотеп Посмотреть сообщение
Нафига, пусть дизелит, тянет ведь нормально!
При работе двигателя не должно быть никаких посторонних шумов а тем более грохота (в нашем случае поршней о цилиндры) если есть посторонний шум (грохот) его нужно устранять и чем быстрее тем лучше пока нет задиров на цилиндрах.Я не понимаю из-за чего шум?Из-за потраченных 1.5 тысячи рублей и 12-ти часов работы что-ли?Я уже и забыл давно обо всем.
В 63 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 19:12   #102
Интересующийся
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Вес репутации: 16 KalinaSS не успел проявить себя
Re: У кого шумный 8 кл. двигатель? ...как побороть?

Да, шумный. Да, тянет. На 30 000 потеря компрессии во 2 цилиндре. Итог - замена поршня (прослаблен) и ГБЦ (раковины в седлах). Меряйте компрессию, ребята, сновья. КОмпрессометр стоит 800 ру нормальный, окупается за 3(2) диагностики. Чем раньше косяк выявите, тем меньше потратите. И да, на наших машинах стоит оставаться на гарантии до конца гарантийного срока/пробега. Свою жду из ремонта. А поначалу - восторга - полные штаны (смотрю посты свои)))).
KalinaSS вне форума   Вверх
Старый 21.10.2011, 16:33   #103
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого шумный 8 кл. двигатель? ...как побороть?

KalinaSS, +1, все один в один, кроме гарантии, компрессометр- лучший друг калиновода..
Санёк71, еще как бывает , даже непривычно -тихо и ровно работает двс

Добавлено через 2 минуты
voy@ger, это все зависит от уровня самоуважения
khajrat вне форума   Вверх
Старый 29.10.2011, 18:20   #104
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 17 adametvlad не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Клокотание -дизеление устранил полностью или на время(скорее всего) заменой поршней на группу Е, вместо С В В С
Временно, это точно. Ибо стук поршней на новой калине появляется через 200-500 км. Косяк в конструктиве. Если
интересно, сравните основные параметры двигателя 21114 и 21083.
Найдёте разницу - двигатель будет тих, как мышонок.
Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
остался "шум " в районе ГБЦ..
И этот вопрос уже решен. Стук стаканчиков ГРМ устраняется
принудительной смазкой. Я далеко не пионер в этом вопросе. Поищете-
в инете масса выложенных фоток.
А вообще, не очень удачный двигатель, что 21114, что 11194.
Хотя в 11194 хотя бы таких проблем с головкой нет, поршневая хоть и меньше, а один чёрт гремит.
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 14:00   #105
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

adametvlad, Временно, это точно. Ибо стук поршней на новой калине появляется через 200-500 км. Косяк в конструктиве.
По возврату "клок- диз-е " отпишусь ,пока подозрительно тихо - пробег после замены 290 км..
khajrat вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 20:10   #106
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 17 adametvlad не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
adametvlad,
По возврату "клок- диз-е " отпишусь ,пока подозрительно тихо - пробег после замены 290 км..
Там несколько проблем. Одна из них - она решена в 11194- отсутствие масляных форсунок . Это позволяет охладить поршень на оборотах
выше 2500, ибо масло через них раньше не идёт.(кстати эта доработка отодвигает порог детонации и позволяет поднять с.ж.) Если форсунок нет
, после хороших покатушек (до 6000 об. в течении 2-6 часов), поршень плывёт. Т.е. уменьшается в объёме до 0,4!!!!!! Полный бред. Пока сам не увидишь- поверить очень сложно.
И всё равно даже 11194 дизелит. Почему? Какой то умный( в этом сомнений у меня нет) инженер на ВАЗе решил поднять мощность . Всё бы замечательно, но после того как подняли высоту блока,
и увеличили ход коленвала(благое дело), почему то забыли изменить длину шатунов. Как были 121 так и остались.(сЫкономили?)
Итог: вместо того, чтобы шатуном давить поршень вверх, зачем то давим поршень вбок на блок. Следовательно, повышенный износ ШПГ на холостых.
Кстати, конкретно эти болезни отсутствуют на движках 21083,21126,21128.
Правда,есть другие проблемы.


Искренне желаю Вам удачи, но в свете вышесказанного надежды достаточны призрачны.
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 22:40   #107
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: melenki
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: kalina
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 Dr@n1978 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

кто может подсказать, купил калину с рук 2006 года всё было окей работала даже на прогреве не дезелила пробег 82000 км но месяц назад стал появляться странный звук при прогреве стук-дезиление и звук мне кажется прогрессирует, но когда прогреться всё нормально , ездил в сервис спецально по раньше чтобы машина остыла, 3 часа стояла завожу машина шепчет мастер посмотрел сказал всё впорядке, до этого регулировал клапана, заменил ремень генератора ,поменял масло на zic 10w 40, может масло левое,вот думаю масло сменить да на диагностику съездить
Dr@n1978 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 22:46   #108
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: киров
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 aleksey210 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dr@n1978 Посмотреть сообщение
кто может подсказать, купил калину с рук 2006 года всё было окей работала даже на прогреве не дезелила пробег 82000 км но месяц назад стал появляться странный звук при прогреве стук-дезиление и звук мне кажется прогрессирует, но когда прогреться всё нормально , ездил в сервис спецально по раньше чтобы машина остыла, 3 часа стояла завожу машина шепчет мастер посмотрел сказал всё впорядке, до этого регулировал клапана, заменил ремень генератора ,поменял масло на zic 10w 40, может масло левое,вот думаю масло сменить да на диагностику съездить
да все калины 1.6 8кл. раннего выпуска клокочут
aleksey210 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 23:39   #109
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Цитата:
Сообщение от aleksey210 Посмотреть сообщение
да все калины 1.6 8кл. раннего выпуска клокочут
и не только раннего;-)
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 31.10.2011, 07:30   #110
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Dr@n1978, почти предыдущее сообщение(№8), ничего не добавить и не убрать - это судьба!!!!
khajrat вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.