Слышал, яко бы "зимой под них снег набивается, в оттепель замерзает в лед, колеса бить начинают, замучаешься очищать" и что то в этом духе. Сам с колпаками ни когда не ездил такой беды не знал.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
снег набивается, в оттепель замерзает в лед, колеса бить начинают,
это происходит иногда, но не под колпаками, а с внутренней стороны диска. И повлиять на это ты не в силах. Сие происходит даже с литьём. Лечение - или "Кёрхер", или ждать оттепели.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
TalkMan, И на старой и на новой машине зимой ездил с колпаками. Под ними всегда было чисто и сухо. Колёсные гайки и болты в чистоте.
Поэтому и на нынешней Калинке пользую зимой колпаки.
В моей галерее где-то были фоты моей белой с колпаками.
Единственный важный критерий для меня - это чтоб у колпака было как можно меньше замысловатых неровных поверхностей. Чем ровнее и округлей колпак, тем его мыть удобней.
REANIMATOR, согласен, что заводские в этом плане самые-самые!
Я тоже себе на перый год такие ставил. Но прошлую зиму прикупил белые!
Добавлено через 6 минут TalkMan, кстати! У меня есть комплект серебристых "округлых" колпаков, которые ставят на двенашки, как на фото у Реаниматора. Диаметр - 14 дюймов. Пробег - один зимний сезон 2009-2010 года.
Предлагаю Вам коммерческое предложение, так сказать ))))))