Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Прошел сегодня ТО-2 в официальном сервисе Лада-Сервис, г.Оренбург.
Стоимость работы: 1300 рублей
Тосол 80 рублей
фильтр масляный BIG GB-102 110 рублей
фильтр салонный BIG GB-9831 245 рублей
Масло Shell Helix Ultra 10W40 (4l) - 920 рублей
Техническая мойка - 90 рублей
Итого: 2745
Помимо мелочи и замены фильтров и масла мастер снял кожух ремня грм, для этого отвинтив бачок омывателя, проверил натяжение ремня, а я посмотрев не обнаружил следов износа. Работа велась часа два. Сам вполне доволен.
В Кумертау ТО-2 стоит 3000р.Это только работа........
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Проходил сегодня в ПССС "Щёкино-Лада", г.Щёкино, Тульской области.
Начало в 8-20. Промыли двигатель, отрегулировали клапана (заменили ВСЕ шайбы), заменили масляный фильтр и масло (10w40 ВИСКО 3000 на 5w40 КАСТРОЛ Магнатэк). Пока стекало масло проверили крепление ходовой, по просьбе подтянули ручник. Под днищем помазали маслом трущиеся части кожуха ручника. Заменили салонный фильтр (был оооочень грязный). Проверили уровень масла в коробке. Всё делали ОЧЕНЬ медленно, с перекурами, чаепитием и сотней разговоров со знакомыми не по делу. Аккуратно. Закончили в 11-15.
На диагностику электрики стоял в очереди. В 13-40 начало. Провели компьютерную диагностику, выявили неисправность диагностического датчика кислорода (40 дней назад с этим обращался, разбираться с ним не стали, обнулили ошибку, ездил так). Заниматься с ним по-прежнему не хотелось, сказали, что сейчас закончат ТО-2 и отпустят меня, приеду в другой раз на ремонт датчика. Больших трудов стоило настоять на решении этой проблемы. В итоге датчик заменили по гарантии. Настоял на проверке уровня электролита и его доливке. Сделали. Это всё, не смотря на то, что (точно знаю) были и другие ошибки в компьютере, пропуски зажигания по первому цилиндру... Закончили в 16-15.
Резюмирую. За 65...70 % диагностических и контрольных работ, предусмотренных
объёмом ТО-2, я заплатил:
- 1740 руб. - плановая стоимость ТО-2
- 200 руб. - промывка двигателя (на руки слесарю)
- бесплатно - подтяжка ручника
Итого работа - 1940 руб.
Расходники:
- 750 руб. за 3 л масла 5w40 КАСТРОЛ Магнатэк (по знакомству)
- 125 руб. фильтр ФИНВАЛ
- 200 руб. фильтр салонный
- 300 руб. восемь регулировочных шайб (на руки слесарю)
- бесплатно - электролит в аккумулятор.
- 100 руб. - 3,5...4 л бензина аи-95 (холостая работа двигателя при промывке, диагностике, перекурах и кофе - за весь день)
Итого расходники - 1475 руб.
Всего затраты на ТО-2 - 3415 руб.
P.S. Добавил бы сюда и оплату СВОЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, что я НЕ ПОЛУЧИЛ...
На то мне выдали чеклист (который нужно было отдать мастеру, чтобы он по нему работал). Пока ожидал мастера пролистывал, пытался запомнить, так вот в итоге и забыл чтобы мне по тестеру посмотрели коды ошибок.... =(
А вообще у нас тоже самое - за время ТО мастер успел поздороваться и побеседовать с 15 людьми....
Мастера пока с другими людьми болтают и здороваются отдыхают , не будт отдыхать будут уставать и делать будут коекак . маленький перекурчики и перерывчики нужны каждому
сам еду на ТО 2 в субботу , еду со своими расходниками , о результатах отпишусь ,
Enic, Тут сложно конкретно сказать. И от отдельного человека зависит все, - может он по природе своей халатен и работать не хочет, вот и курит постоянно. В любом случае - на ТО следить приходится, и то, бывает, недоглядишь и какую-нибудь часть работы не выполнят
Ну вот и ТО-2 позади. Делал в Смоленск-Ладе 11 числа сего месяца. Прибыл по предварительной записи в 8-00. Пока оформили, потом мойка, в общем заехал к 8-30 в ремзону. Замечаний по авто не было, поэтому думал пройду быстро, но не тут то было. Ремзону покинул почти в 12 часов. Больше всего пришлось ждать автоэлектрика - более часа. Электрик смазал привод стеклоподъёмника, разобрав облицовку обоих передних дверей, и всё. Итого за обслуживание:мойка, замена двух фильтров и масла двигателя, смазку приводов стеклоподъёмников, и проверку на диагностическом стенде (ошибок 0 )- 2275 руб. (из них 52 руб - мойка) Все расходники покупал там же. Масло Shell Helix Ultra 5W40 синтетик (4 литра) - 1500руб, фильтр салона - 250 руб, масляный фильтр Hengst - 165 руб. Итого все затраты на ТО-2 составили 4190 руб.
__________________
Автомобиль - не роскошь, а средство перемещения задницы в пространстве