Это была шутка, просто от наших сальников сопротивление вращению мизер, по сравнению с сопротивлением от пружин клапанов.
Сейчас проверил ГРМ - все в порядке. Ремень, после последней протирки (2дня назад), - в норме. Никаких следов грязи на роликах и ремень - по центру.
А сопротивление пружин клапанов может измениться? У меня была замена 8 клапанов. Ранее я рассказывал, как первый раз обслуживал ролики и, не проверив метки, пустил ДВС...
Повторяю. ГРМ работает отлично. Беспокоит то, что ремешок был под воздействием масла. И теперь остаются следы на роликах, что приводит к сползанию ремня к блоку...
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Сейчас проверил ГРМ - все в порядке. Ремень, после последней протирки (2дня назад), - в норме. Никаких следов грязи на роликах и ремень - по центру.
Понаблюдайте еще, есле все будет нормально, ездейте и не забивайте себе голову.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось vovk; 02.11.2011 в 00:05..