Первый вариант не подходит для вазовских КПП по вязкости, летом в жару коробас зазвенит.
ТНК полусинь пробовал на первой калинке, "бютжетный" вариант, хорошие низкотемпературные свойства, но вязкость низковата, на минералке тише работает.
Манол не пробовал.
Щас залито Вальволин полусинь, у него вязкость выше и зимой проблем не будет.
Спасибо! в как насчет шелла или кастрола???знаешь что нибудь)))
кагбы на ТО-1 не должны менять в КПП... (если сам не потребуешь)
Сегодня заменил в КПП жижу, что была налита с завода, на 75W-90 Лукойл GL4 (полусинь). Потребовалось: ключ на 17, "типа яма", бутылка от минералки, канистрочка 5л от "незнаю чего", шланг резиновый - 0,5 метра, изолента тканевая (для подгонки диаметра шланга под диаметр горла бутылки и гермитизации) ну и само масло + 0,5 пива. Всё это безобразие задокументировал на видео и предлагаю посмотреть. Результаты пока не озвучу, т.к. 0,5 было залито "во нутрь" - и "конь" ессно встал на прикол.
Последний раз редактировалось @lex@nder; 01.11.2011 в 22:37..
@lex@nder, спасибо, хорошее видео, какой диаметр шланга?
Диаметр чуть меньше чем внутренний диаметр горлышка пластиковой бутылки и чуть больше чем диаметр отверстия в КПП. Пришлось канцелярским ножом чуток срезать по-наружи чтоб шланг можно было запихнуть в КПП. Внутренний диаметр шланга около 10 мм. Вечером точно могу сказать.
@lex@nder, спасибо, думаю шланг от стиральной машины вполне подойдет, Вы сапун при замене масла не прочищали для избежания выдавливания сальников? Прочитал об этом в руководстве, а где этот сапун не совсем понятно.