Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Отсоедини разъем от генератора (клемма L) и замерь на ней напряжение при включенном зажигании. Если есть 12 В, то возможно обмотка возбуждения, если нет ничего, то цепь до комбинации приборов и сама комбинация.
нет лапм там светодиоды
регулятор напряжения сними он за крышкой на стартере щётки не менее 5 мм если меньше меняй в сборе т . же подкова)
если двигатель 16кл. то снимай защиту и генератор (снять можно и без ямы)по другому будешь карячится долго.
открой мурзилку и посмотри как проверять генератор и всё станет ясным
__________________
Последний раз редактировалось kit0; 01.11.2011 в 14:11..
Добрый вечер.У меня проблема с генератором поставил новый генератор 100 ампер завёл горит лампа аккумулятор при этом генератор выдаёт 12,3 13,10 вольт а даш обороты до 3тыс 3,100. он выдаёт 14вольт стабильно при включённых фарах дальный и ближний 13,7 13,6 вольт кто знает подскажите что мне делать (((
нет лапм там светодиоды регулятор напряжения сними он за крышкой на стартере щётки не менее 5 мм если меньше меняй в сборе т . же подкова) если двигатель 16кл. то снимай защиту и генератор (снять можно и без ямы)по другому будешь карячится долго. открой мурзилку и посмотри как проверять генератор и всё станет ясным
Насчет светодиодов - правильно.
Регулятор напряжения не на стартере, а на генераторе.
А вот для 16-клапанника снимать генератор ни к чему - прекрасно меняется регулятор напряжения прямо на машине, только с ямы.
Насчет светодиодов - правильно.
Регулятор напряжения не на стартере, а на генераторе.
А вот для 16-клапанника снимать генератор ни к чему - прекрасно меняется регулятор напряжения прямо на машине, только с ямы.
опечатка прошу прощения
неудобно с ямы ) особенно если человек не разу не разбирал генератор и по времени что снять генератор к тому же аккуратно отстегнуть грышку (можно сломать усы) сложно (камасутра)т.же можно будет проверить подкову и люфт подшипников.
Всем добрый вечер! Машина 2006 г., седан. Возникла такая проблема, горит ошибка, высокое напряжение бортовой сети. Ошибка то загорается, то гаснет... Затем машина начала ехать с провалами, в итоге привело все к тому, что заглушив двигатель, он еще раза 3 быстро заводился и глох. Машина перестала заводится, стартер крутил, решил с толкоча попробовать, видимо места мало было, не успел разогнаться, не завелся. но что странно, при добавлении газа она начинала работать, опять же с провалами. кое как доехал до дома, все обсмотрел, сплавился предохранитель блока фар. При включении зажигания все происходит нормально, выключаю зажигание, по 2 раза еще зачем то включается бензонасос,слышно по шуму. У меня просто голова кругом, может кто нибудь подскажет?
Отсоедини разъем от генератора (клемма L) и замерь на ней напряжение при включенном зажигании. Если есть 12 В, то возможно обмотка возбуждения, если нет ничего, то цепь до комбинации приборов и сама комбинация.
клемму снял напряжения на ней нет при включенном зажигании, на предохранителе f1 напряжение есть. Значит что-то в комбинации приборов? Я так понимаю диод зарядки акб может гореть или не гореть, но ток через него все равно идет? Что еще можно посмотреть?
Я так понимаю диод зарядки акб может гореть или не гореть, но ток через него все равно идет?
Как я понимаю, ток в обмотку возбуждения генератора идет через светодиод в приборке, и если он сгорел, возбуждения не будет. Точно так же если вообще снять приборку, генератор тока не выдаст.