alf2004,это была бы показуха, и народ потом негодовал бы еще больше за подлог, чем негодуют сейчас, т.е. сейчас просто несбывшиеся мечты. Не кто ведь вроде не обещал насчет коробаса на эти версии.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
alf2004,это была бы показуха, и народ потом негодовал бы еще больше за подлог, чем негодуют сейчас, т.е. сейчас просто несбывшиеся мечты. Не кто ведь вроде не обещал насчет коробаса на эти версии.
да они уже что только не обещали говорили что будит троссовый приво, потом выясинлось что только на люксе, теперь оказывается неизвестно будит ли на люксе одни непонятки.
Коробас от Приоры с модернизированным приводом,поэтому и вибрирует как все десяточные коробки.что хорошо видно и слышно на видео с тест-драйвов в Сочи.
да,да.. от Приоры.
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST
Ещё как фига. Долго ли осваивать картер без отверстия- всё освоено. Главная пара сейчас 3,7.
проверил инфу, все верно, перепутал, каюсь))
КПП будут 2181 и 2190.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от babai
Где-то читал, что в сериных Грантах свои замки. И стоят концевики. Поэтому и написал, что как в классике, принцип тот же.
Вот как здесь?Заглушка стоит.
там где у вас на фото заглушка на водительской двери концевик. т.е. в базе только один датчик открытой двери. Чем богаче комплектация, тем их больше)
Прикольный там чувак. Речь про рейку 3.1, он вычитал о главной паре, что она 3.7, говорит - надурили. Весьма компетентный народ в тлт . Ой, пардон... так это Вы и были ?
Откуда данные? Тут скорее вопрос в том, почему при голом стандарте норма такая дешевая.
Нет никаких данных.
А чего там, такого, в норме стоит на 27 тыр, кроме ЭУРа.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Antropoff
там где у вас на фото заглушка на водительской двери концевик. т.е. в базе только один датчик открытой двери. Чем богаче комплектация, тем их больше)
А как же вот это работает в базе
"– После закрывания последней
из открытых боковых дверей, плафон плавно гаснет в течение 2
секунд, если зажигание включено.
– После закрывания последней
из открытых боковых дверей, пла-
фон продолжает гореть в течение
(5…60) секунд – функция «задерж-
ка выключения», после чего плав-
но гаснет в течение 2 секунд, если
зажигание выключено. Задержка
выключения плафона программи-
руется через диагностический
интерфейс на ПССС. Изначально
по умолчанию задержка составля-
ет 25 секунд."
из руководства по экспл.
Описывается базовое исполнение, остальные фичи идут в разделе - "В вариантном исполнении"
Нет никаких данных.
А чего там, такого, в норме стоит на 27 тыр, кроме ЭУРа.
Ненутак-то ЭУР сам по себе на 12 тянет. Обивочка кресел по-приличнее чего -то стоит, краска на бампера, ЦЗ, ЭСП передние, бортовой компьютер, колесики поболее, импортные поршни в двигателе. Думаю, разница в цене не спекулятивная. ВАЗ пока этим и отличался он ино, что за металлик не драли по 10 штук и за мелкие ништяки.
Ненутак-то ЭУР сам по себе на 12 тянет. Обивочка кресел по-приличнее чего -то стоит, краска на бампера, ЦЗ, ЭСП передние, бортовой компьютер, колесики поболее, импортные поршни в двигателе. Думаю, разница в цене не спекулятивная. ВАЗ пока этим и отличался он ино, что за металлик не драли по 10 штук и за мелкие ништяки.
12 в рознице тянет, посмотри на разницу в цене нормы и стандарта Калины.ЭСП в розницу 2500,ЦЗ в розницу 800р, диски вообще смех...
Еще забыл про два метра провода аудиоподготовки в двери, к голове есть и в Стандарте.