Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 09:38   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-014-30
Сообщений: 99
Вес репутации: 16 DBondarevsky не успел проявить себя
Отправить сообщение для DBondarevsky с помощью ICQ
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

У меня тоже стояло чудо БАТЭ, рассказываю как менял
1. Заглянул под капот, понял что у меня 2 шпильки
2. Пошел в магазин и заранее купил "КАТЭК 5702.3708 - 10" (Бендикс 11 зубьев на сайте производителя сказано, что для ВАЗ-1118 и в магазине сказали для Калины)
3. Пригнали машину в гараж снимаем страрый стартер и видим, что там 9 зубьев!
4. Меняем стартер в магазине на стартер "КАТЭК 5702.3708" (На сайте производителя сказано для ВАЗ-2110, витрина решает, в магазине сказали что у них нет таких же КАТЭК на 9 зубьев, а на витрине я нашел его )
5. Ставим стартер, заводим авто и радуемся
Разница:
1. Теоретически: На стартере БАТЭ указана мощность 1,2 кВт, на КАТЭК 1,55 кВт, (350 Ватт это почти 0,5 л/с!) + редуктор, итого: меньшие конечные обороты, но намного больше крутящий момент, что нам и надо, нужно больше 80 об/мин чтоб исправный двигатель запустился.
2. Практически: Сейчас не холодно, но зимой один раз я заводил в минус 23, и при первой попытке, мощности БАТЭ (Shell 5W-40) не хватило, чтобы провернуть мотор! мотор немного провернуло, а потом стартер просто перестал крутить, (очевидно, такт сжатия смеси) при второй попытке, (разогрелся аккумулятор) стартер еле - еле провернул мотор, ну и машинка завелась моментально, но осадок остался... после этого я сменил аккумулятор, но это сильно не помогло. Следует отметить что при поездки в Финляндию на НГ, я заводился на БАТЭ и в минус 32, но стартер еле крутил.
Сейчас пока не холодно, и БАТЭ крутил хорошо, но разница с КАТЭК уже сейчас заметна, вместо натужного воя, очень бодрое вращение, и более приятный звук (на мой вкус ) чувствуется что мотор очень быстро раскручивается.
Буду ждать мороз
Спасибо всем, что помогли выявить причину, и выбрать хорошую замену.
Будте внимательнее при покупке, лучше снять и посмотреть, что именно у Вас стоит, это меньше времени займет, чем езда туда сюда по магазинам и обмен.
DBondarevsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2011, 10:49   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

DBondarevsky, молодец хороший отчет
именно в диапазоне от -24 и более (мороза) он (БАТЭ) бесполезен
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 10:20   #3
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Снежинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 8кл
Сообщений: 238
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 2553 Evg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
DBondarevsky, молодец хороший отчет
именно в диапазоне от -24 и более (мороза) он (БАТЭ) бесполезен
От экземпляра зависит. У меня БАТЭ ниже -19 отказывался крутить

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от van Посмотреть сообщение
DyUK, то есть просто разогреть масло?, но оно у меня и так синтетика и ничо вроде... а если перевернуть магниты, то наверное точка перехода ч.з максимум будет только клету?.... смешно, но я к сожалению год назад прекратил подрабатывать ремонтом, и нет кучи старых запчастей (можно было 3 стартара собрать), потому буду мучать этот, или покупать новый (еще не готов)
а где изоляция пробивает?у щеток, и чем приклеил магниты?
Тут неоднократно мелькали отчеты о попытках переборки БАТЭ. Никому не помогло. Я тоже мучился с ним. Симптомы один в один как описываешь ты.
ниже -19 отказывался крутить. В прошлую зиму заменил - не нарадуюсь. У тебя уже в эту зиму проблемы? (обрати внимание на город :-) )
Evg69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.