Цена очень занятная. Люкс с тросовой КПП, ESP и боковыми ПБ купил бы за 320+50 т.р. с превеликим удовольствием. Хотя, учитывая семейные потребности, скорее с АКПП.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Кубра
Цена очень занятная. Люкс с тросовой КПП, ESP и боковыми ПБ купил бы за 320+50 т.р. с превеликим удовольствием. Хотя, учитывая семейные потребности, скорее с АКПП.
Цена судя по Гранте на начало 2010 года. Судя по статье в АвтоРевю подобная Гранта и без АККП выбьется из 400 000.
Цитата:
22 – сигнализатор аварийно-
го снижения давления в шинах
(в вариантном исполнении).
Загорается желтым светом при
снижении давления в шинах.
Цитата:
10 – выключатель системы
электронного контроля устой-
чивости (в вариантном испол-
нении). После запуска двигателя
функция электронного контроля
устойчивости (ЭКУ) и противобук-
совочная функция включаются
автоматически. Для отключения
функций нажмите и удерживайте в
нажатом положении в течение 2–3
секунд кнопку выключателя. При
этом в комбинации приборов
загорится сигнализатор ESC OFF
(см. раздел «Комбинация прибо-
ров»). Включение функций произ-
водится повторным нажатием
кнопки выключателя.
Противопробуксовка, стабилизация, контроль давления в шинах. Это априори 400+.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
а что то на картинке отсутствует 1.4 движок... неужели решили на него забить?
а цены на картинках вообще не реальные особенно смешно выглядят ценники: kalina(low price 240-320) - priora_new(good price 300-430) - lada_c(240-320) -просто epic fail я бы в ра3а так в 1.5 умножил цену калины, в ценах 2013 года - вот это еще похоже на правду и то наверное оптимистично (360-480)
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Противопробуксовка, стабилизация, контроль давления в шинах. Это априори 400+.
Все это как бы для завода в стоимости машины просто ну копейки... другой вопрос сколько захочет автоваз за эти игрушки, а добавка к себестоимости минимальна.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от icemanss
а цены на картинках вообще не реальные
Это не окончательный вариант, например на С класс определить за 4 года до его выпуска просто не успели, когда кто-то упер документ.
Цитата:
Сообщение от icemanss
Все это как бы для завода в стоимости машины просто ну копейки...
Это ложное утверждение. Поясню на примере.
20 000 стоит например закупить ESC, 20 000*1.18=23600 с НДС, 23600*1.2=28320 заплатили рабочим за установку-их обучение-обучение начальников цехов-мастеров, и т. п., 28320*1.05=29736 заплатили за перевозку до покупателя. 29736*1.1=32709 надбавка магазина (маржа) 32709*1.18=38596 с учетом НДС.
Схема очень упрощенная и с рядом неточностей для упрощения.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
Ну он же написал, например. Сумма может быть и другая, а вот на выходе действительно получается в два раза.
сколько же паразитов на пути товара от производителя к потребителю присосалось, и чем дальше тем хуже только становиться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Ясно. Напишу банальность, но эти отметки (300т.р., 400 т.р.) все менее и менее "психологическими" становятся: всё неуклонно дорожает, и инфляция свое дело делает.
только ЗП не повышается, я не бюджетник, мне ЗП батька путятин не повышает. А не повышается в бизнесе ЗП потому, что налоги выросли (надо же с кого то собирать дань чтобы бюджетникам повысить) + не кто из кризиса так за 3 года и не вышел.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
Ну он же написал, например. Сумма может быть и другая, а вот на выходе действительно получается в два раза.
так в том то и дело что не стоит столько никакие там esc и пр. при конвеерном производстве - цена, просто смешная этих устройств относительно рыночной стоимости устройства. вот например сравните начинку калины универ стандарт и норма 1.6х8, там в 6 т.р. уместились и эур, и подголовники, и обивки сиденей, и аудиоподготовка и еще кучка мелочи, это как такое возможно?
вывод: переносить цены с прилавка на конвеер не надо.
P.S. А расчеты UgyHel вообще какие то странные, первый раз слышу что НДС начисляют 2 раза... да и без этого есть о чем подискутировать