Стас Березий
Дмитрий, а инструкция тут причем? ЧТо там менять надо по-Вашему?
Ну что, есть кое-какая предварительная инфа о том, какие-такие злые цыгане-конокрады стырили 3 лошади. С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия - чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. Ощущения от мотора реально лучше, кто пробовал подтвердит.
И еще один момент - в грантовском моторе нет опорного ролика, который иногда служил причниной обрыва ремня ГРМ на приоровском моторе. Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.
Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.
А помпы остались. Мне Меденец так и сказал: "производители помп иногда халтурят".
Знают но ничего не делают? Почему поставщик помп один? Что никто больше их делать не может?
проваливается так же как в самаре или по ощущениям так же как в калине ?интересно как спины отнесутся к сидушкам. в самарах невозможно далеко ездить - спина отваливается.
да фиг знает...вроде не проваливается.мне в них удобнее чем в кмлиновских.
место по мажок померил- 19смх10,5см вроде как получилось.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Пока мы тут гадаем по поводу Гранты, будет люкс не будет. А Китай не спит и делает http://www.zr.ru/a/377745
обидно за державу, проср............ ВСЁ
Молодцы, да. Но восхищаться ими пока рано:
Цитата:
Собственная масса кроссовера – 1330 кг, что сопоставимо с обычной машиной С-класса.
Уж очень подозрительно, не на металле ли опять экономия? Ждем тестов EuroNCAP. И, как всегда, не дождемся.(
С Грантой все-таки проще: люкс будет, ка ни крути, куда распространенней упомянутого Лифана.
Последний раз редактировалось Кубра; 03.11.2011 в 21:12..
А помпы остались. Мне Меденец так и сказал: "производители помп иногда халтурят".
Знают но ничего не делают? Почему поставщик помп один? Что никто больше их делать не может?
По моему в том же Вконтакте был такой же вопрос ,ответили что у поставщика халтурных помп перестали покупать весной этого года,а на Грантах вроде помпы от инопроизводителей ,как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Ну тут как говориться форум нам в помощь Фанат -Олег проясни пожалуйста какие помпы в Грантах нормах .ну и правда ли поставщик помп сменился.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
проваливается так же как в самаре или по ощущениям так же как в калине ?интересно как спины отнесутся к сидушкам. в самарах невозможно далеко ездить - спина отваливается.
а мне приороводы, 10тошники доказывали что в Калине на дальняк ездить нельзя и хвастались, как у них можно, может быть там и самароводы были. Вот и пойми кто врал то?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г