Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 17:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Раменское
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Вес репутации: 17 mad-D не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Вот и у меня началась эта ерунда.
1.4 16v пробег 22500 бенз 95 заправлял исключительно на Лукойле.

Симптомы: начала подтраивать на холодном двигателе, потом все ОК, с пуском проблем нет. БК Multitronics - ошибки 300 и 302.CHEK - не горит и не моргает. + вырос расход на 1л примерно ( город был7,5 стал 8,5)

Лечение:
1.Поменял свечи родные на бош платинум -не помогло
2.Поменял местами катушки - не помогло
3.Промыл РХХ (был налет однако, и как мне показалось не слабый) - не помогло
4.Проверил систему на герметичность - был небольшой подсос - устранил - не помогло
5.Контроллер перенесен из-под печки, следов влаги -нет, прошивка от Паулюса (шил он сам).

Что дальше делать? Хотел сам помыть форсунки никак не пойму как до них добраться, впускной коллектор что-ли снимать придется....
mad-D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2011, 18:03   #2
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от mad-D Посмотреть сообщение
Что дальше делать? Хотел сам помыть форсунки никак не пойму как до них добраться, впускной коллектор что-ли снимать придется....
походу в правильном направлении, но снимать не стоит рессивер, пользуй поиск, уже обсуждалось как снять рампу не снимая рессивера.
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 12:48   #3
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от mad-D Посмотреть сообщение
Вот и у меня началась эта ерунда.
1.4 16v пробег 22500 бенз 95 заправлял исключительно на Лукойле.

Симптомы: начала подтраивать на холодном двигателе, потом все ОК, с пуском проблем нет. БК Multitronics - ошибки 300 и 302.CHEK - не горит и не моргает. + вырос расход на 1л примерно ( город был7,5 стал 8,5)

Лечение:
1.Поменял свечи родные на бош платинум -не помогло
2.Поменял местами катушки - не помогло
3.Промыл РХХ (был налет однако, и как мне показалось не слабый) - не помогло
4.Проверил систему на герметичность - был небольшой подсос - устранил - не помогло
5.Контроллер перенесен из-под печки, следов влаги -нет, прошивка от Паулюса (шил он сам).

Что дальше делать? Хотел сам помыть форсунки никак не пойму как до них добраться, впускной коллектор что-ли снимать придется....
ХОРОШО сделать, возможно только со снятием ресивера.
Сначала гену снять, затем ресивер отодвинуть.
Откроется лучший доступ к форсам.
Будет удобнее аккуратно промыть всю грязь, перед установкой рампы на место.

Форсунки можно мыть, а можно заменить дефектную - так проще.

Поступай, как считаешь нужным в твоём случае.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
контроллер, пропуск зажигания


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.