Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
прикольно, тогда там делать нечего в плане устройства.
только я сделаю новерное несколько более совершенное устройство
кстати, на выпуск КК нужна лицензия?
прикольно, тогда там делать нечего в плане устройства.
только я сделаю новерное несколько более совершенное устройство
кстати, на выпуск КК нужна лицензия?
Есть идеи начать производство под Егаз?, тады вопросы:
-предполагаемые сроки реализации,
-конечная стоимость,
-гарантииные обязательства ???
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Коммерческий девайс? Тогда дохлый номер - законно продавать не получится. Сертификация только в составе конкретонй модели ТС, т.к. это явное изменение конструкции влияющее на безопасность движения. Продажа такого девайса без сертификации в случае ДТП с последствиями реально может подвести под статью.
Только если производить за пределами досягаемости наших правоохранителей.
Насчет "более совершенного" не уверен. Этот КК по функционалу превосходит штатные устройства или те, что можно приобрести отдельно для самостоятельной установки.
Коммерческий девайс? Тогда дохлый номер - законно продавать не получится. Сертификация только в составе конкретонй модели ТС, т.к. это явное изменение конструкции влияющее на безопасность движения. Продажа такого девайса без сертификации в случае ДТП с последствиями реально может подвести под статью.
Только если производить за пределами досягаемости наших правоохранителей.
Насчет "более совершенного" не уверен. Этот КК по функционалу превосходит штатные устройства или те, что можно приобрести отдельно для самостоятельной установки.
конечно более совершенного
иначе не имеет смысла просто затевать что-то...
у меня КК простейший в машине, устраивает почти полностью, но есть пожелания к нему, которые можно и нужно реализовать.
по поводу гарантий на авто после установки и прочего нужно уточнить... сертифицировать можно, а уж установочных центров с правом установки доп.оборудования без потери гарантии много.
вопрос цены, сколько бы чеговек смог бы заплатить за КК с установкой?
это самый главный вопрос... если тут все сойдется, то проблем я не вижу пока.
по срокам около месяца думаю займет, ну и нужен будет авто (чтобы не покупать) для экспериментов, разумеется с предварительной демонстрацией работоспособности. если владелец авто будет еще и в москве и еще и электронщиком, будет намного интереснее.
обещаю использовать отличный от описанных тут контроллер чтобы не было слизывания
Калиноид, сертификация в составе ТС не прокатит однозначно. Для законной работы круиз-контроля в машине мало получить сертификацию, надо ещё одобрение производителя авто получить, а для этого надо пройти на их базе полный цикл испытаний. Это годами може тянуться.
В России даже установка нештатных бамперов, растяжек и прочей мелочевки под большим вопросом, а тут прямое изменение системы управления.
Да, конечно, поставить на машину - "левые" сервисы поставят без проблем что угодно, но ответственность в случае чего будет лежать на владельце и производителе. Т.е. в случае любого ДТП противная сторона может просто заявить о несответствии технического состояния ТС требованиям законодательства и всё - дело будет проиграно 100%.
Поэтому я и говорю, что коммерческий вариант - это реальная воможность получить большие финансовые проблемы по статье 14 закона "О защите прав потребителей", а в случае вреда здоровью и получить статью по УК.
Калиноид, сертификация в составе ТС не прокатит однозначно. Для законной работы круиз-контроля в машине мало получить сертификацию, надо ещё одобрение производителя авто получить, а для этого надо пройти на их базе полный цикл испытаний. Это годами може тянуться.
В России даже установка нештатных бамперов, растяжек и прочей мелочевки под большим вопросом, а тут прямое изменение системы управления.
Да, конечно, поставить на машину - "левые" сервисы поставят без проблем что угодно, но ответственность в случае чего будет лежать на владельце и производителе. Т.е. в случае любого ДТП противная сторона может просто заявить о несответствии технического состояния ТС требованиям законодательства и всё - дело будет проиграно 100%.
Поэтому я и говорю, что коммерческий вариант - это реальная воможность получить большие финансовые проблемы по статье 14 закона "О защите прав потребителей", а в случае вреда здоровью и получить статью по УК.
не переживай, вопрос договоренностей и заинтересованности... не более.
Калиноид, это я всё написал к вопросу о лицензировании, сертификации и гарантиях коммерческой реализации подобных вещей. Т.е. надо четко отдавать себе отчет, что ни о каких реальных гарантиях и реальной законной обеспеченности установки такого девайса в российских условиях речи практически идти не может. На свой страх и риск - да. Продажа полуфабрикатов-конструкторов - да. Но продажа готового изделия в "коробочном" исполнении по торговой лицензии с какой-то гарантией практически не возможна без серьезого риска. Я эту тему неоднократно исследовал и обсуждал с заинтересованными в производстве людьми - результат нулевой.
По цене можно ориентироваться на имеющиеся на отчечественном рынке системы Waeco http://waecocentre.ru/m_section.php?..._id=1292&spec= есть для обычных педалей газа, есть для "электронных".
Цены на них от 7 до 15 тысяч.
Хотя у них на сайте информация о том, что всё в рамках закона, но тем не менее с установленным круиз-контролем их производства законно пройти техосмотр не получится. Разве что не заметят установку.