Я вообще Московский, но в Твери бываю часто.
Поэтому можно я тоже поделюсь своим "опытом" ?
1.700 км - водяной насос - замена по гарантии
2.500 км - перестал открываться капот - регулировали по гарантии (в течении переодических визитов на СТО в течении 2х недель)
9.100 км - лопнула трубка омывателя двери багажника (универсал)
12,000 км - сдохли почти одновременно лампочки стоп-сигнала.
27,000 км (1 год) сдоха лампа бл. свет левая
29.500 км - замена пер. колодок (зачем? - еще могли долго ходить)
30.000 км - замена рулевых наконечников - за свои деньги.
31,000 км - подскочили обороты двигателя - вина соскочившего наконечника тросика газа - отломал и выбросил.
35,000 сдохла лампа бл. света правая
35,000 замена датчика детонации (родной кажется на работал изначально)
35,000 трещины на чашке пер. левой стойки.
40.750км (сегодня) - заклинил ролик ГРМ. (сейчас машина в сервисе), но ремень не лопнул - вовремя заглушил.
Настоятельно рекомендую профилактически заменить ролик (и ремень) не дожидаясь 40,000 км. - много случаев именно на этом пробеге дохнет ролик.
а вообще описание мое
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36740