Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
У меня такой вопрос,хочу заменить перед зимой масло в кпп,подискал себе Eneos 80w-90 GL-5,по характеристикам и отзывам людей из сервиса города,масло хорошее,но меня смущает что оно GL-5.Можно ли лить такое масло?Не будет оно отрицательно как-либо влиять на кпп?
Как раз на эту тему задавал вопрос АвтоВАЗу. Ответ был: GL-5 - это масло для заднеприводных авто и категорически не рекомендуется заливать в передний привод. Хотя авто Ваше, поступайте как знаете, это чисто рекомендация завода.
__________________
Автомобиль - не роскошь, а средство перемещения задницы в пространстве
Как раз на эту тему задавал вопрос АвтоВАЗу. Ответ был: GL-5 - это масло для заднеприводных авто и категорически не рекомендуется заливать в передний привод. Хотя авто Ваше, поступайте как знаете, это чисто рекомендация завода.
Спасибо за подсказку!
А то мне прям насоветовали это масло и расхвалили,но меня смущало Gl-5 и теперь я окончательно убедился,что не буду лить это масло,а поищу что-нить лучше Хадо и Мобил GL-4.В городе Хадо расхваливают все продавцы,как сговорились А у меня было такое масло в 14ке и впечатления были тока отрицательные.
Все производители масел выпускают как GL 4, так и GL 5. Для переднего привода рекомендуется GL 4. Какого производителя предпочесть - Ваше дело. Конечно, скорее всего Мобил будет получше, чем Лукойл, но при эксплуатации без особых перегрузок, коробка будет исправна на любом (не левом) масле.
Все производители масел выпускают как GL 4, так и GL 5. Для переднего привода рекомендуется GL 4. Какого производителя предпочесть - Ваше дело. Конечно, скорее всего Мобил будет получше, чем Лукойл, но при эксплуатации без особых перегрузок, коробка будет исправна на любом (не левом) масле.
Ну я могу сказать,что и Мобил может быть не оригиналом.Знакомый мастер менял человеку масло в кпп на Мобил и масло было откровенно паленым!Цвет был неестествеенно темный и запах какой-то специфический.Так что на подделку можно нарваться и на оч хорошей марке.Я вот решаю между Зик и Кастрол.Зик подкупает железной банкой дорогой,думаю подделывать такую дорого и мало кто будет.Кастрол идет в литровых бутылях,но все вроде тоже четко,оч похоже на заводское.Хочу теперь в инете поискать отзывы об этих маслах и сделать окончательный выбор.
Подскажите пожалуйста как можно уменьшить расход топлива? Кушает как зверь, 13 литров..что уже только не пробовали с машинкой делать,вплоть до того,что сменили ей "мозги", а расход все равно большой остается((
ого! У меня 7 литров в среднем. По трассе даже поменьше, а по городу все равно меньше 8 получается. Что-то у Вас неправильно отрегулировано... наверное.
Добавлено через 4 минуты
а подскажите кто на какой скорости переключает передачи? 3ю, 4ю и 5ю? Мне все говорят, что я слишком рано перехожу на 3ю (меньше 40 км), на 4ю (меньше 60). Но я чувствую, что машина легче идет, если раньше переключить, хотя обороты вроде еще не критичные. Вот мне сказали рано, пусть рычит, но не переключай, пока стрелка не вылезла выше 3 тыс. Кто как думает?
В КПП 2141 используется гипоидная передача, как и на некоторых переднеприводных моделях АУДИ, например.
Поэтому там используется только GL-5
GL-5 обладает более высокими свойствами.
Т.е. залить GL-5 туда, где достаточно GL-4 можно.
А вот залить GL-4 туда, где нужно GL-5 не стоит - быстро сдохнет гипоидная передача главной пары.
Пример самого распространенного масла GL-5 в РФ и СССР: нигрол и ТАД-17.
Несмотря на то, что это GL-5 его использовали и в КПП заднеприводных машин.
Если вы живете в более северных районах, то используйте более жидкое изначально масло типа 75W90.
Обычно это синтетические масла (дорогие).
Если живете в Краснодаре, то вполне достаточно 80W90.
В любом случае, лично я , не рекомендую использовать масла с маркировкой "Сделано в РФ".
Наиболее качественное (с самыми высокими параметрами) GL-5 производит концерн Тотал (Франция) под торговой маркой ELF. Именно этот бред рекомендовали заливать в КПП 2141, где нагрузки были очень высоки и только эта марка их выдерживала расчетное время.
Последний раз редактировалось Натан Фридман; 06.11.2011 в 12:29..
а подскажите кто на какой скорости переключает передачи? 3ю, 4ю и 5ю? Мне все говорят, что я слишком рано перехожу на 3ю (меньше 40 км), на 4ю (меньше 60). Но я чувствую, что машина легче идет, если раньше переключить, хотя обороты вроде еще не критичные. Вот мне сказали рано, пусть рычит, но не переключай, пока стрелка не вылезла выше 3 тыс. Кто как думает?
Натан Фридман,значит заливая GL-5 кпп калины навредить не получится?А многие говорят,что от него выходят из строя синхронизаторы.Если резко переключать передачи,драконя синхроны,то они выйдут из строя гораздо раньше чем на масле GL-4.
Я как раз живу в Краснодарском крае и думал залить масло Eneos GL-5 80w-90,но усомнился в выборе и вопрос замены масла в кпп подвис.Думаю теперь лить этот Энеос или поискать GL-4 какой-нить другой марки хорошей.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Irka2
ого! У меня 7 литров в среднем. По трассе даже поменьше, а по городу все равно меньше 8 получается. Что-то у Вас неправильно отрегулировано... наверное.
Добавлено через 4 минуты
а подскажите кто на какой скорости переключает передачи? 3ю, 4ю и 5ю? Мне все говорят, что я слишком рано перехожу на 3ю (меньше 40 км), на 4ю (меньше 60). Но я чувствую, что машина легче идет, если раньше переключить, хотя обороты вроде еще не критичные. Вот мне сказали рано, пусть рычит, но не переключай, пока стрелка не вылезла выше 3 тыс. Кто как думает?
Для экономии топлива рекомендовано переключать передачи на 2500 об/мин-не выше!В городе так примерно и езжу на каждой передаче 2500-3000об/мин или 2я-40км/ч,3я-60км/ч и так далее.Но вот 5ю передачу включаю после 110км/ч на трассе и тягу машина не теряет и мотор не напрягается разгоняясь на низких оборотах.