Когда тормозишь на длинном спуске, понятно, он охладился и должен закрыться термос., но и после этого он охлаждается большим кол-вом воздуха прокачиваемого в циллиндрах на рабочих оборотах
Ну не совсем так..
Когда тормозишь двигателем то дроссельная заслонка и РХХ полностью закрыты.
А следовательно в ДВС совершенно не поступает воздух. (и бензин соответственно). Уже затем, при снижении оборотов до холостых (или чуть выше. как там в мозгах зашито), РХХ открывается на некоторую величину и подаётся топливо.
Так-как топливо не поступает и горение отсутствует(до снижения к холостым), то остаётся только выделение тепла от трения ШПГ и КШМ, что конечно не достаточно для поддержания температуры ДВС в нужном диапазоне.
Но это должен быть длинный спуск, чтоб ощуттить падение температуры. У нас нет таких длинных спусков, наверно поэтому такого эффекта мной не обнаружено. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37183
Цитата:
Сообщение от fomand
Проверить правильность показаний датчика и указателя. Если правильно, то термостат. А как проверить?
Ну как. Вариант 1: заменить датчик температуры приборки на заведомо правильный.
Вариант2: выкрутить датчик и замассировав его, сунуть в ёмкость с термометром. Прогревая сверить температуру приборки и градусника.
Вариант3:измерить сопротивление датчика и сравнить с паспортными при различной температуре (аналогично варианту 2).
Приборку не знаю как проверить.
ПС Вариант 2 проверяет приборку и датчик одновременно.
Последний раз редактировалось tandreo; 06.11.2011 в 21:09..
А следовательно в ДВС совершенно не поступает воздух.
Давай поподробнее, Клапана работают? Циллиндры "качают"?
Ты к тому клонишь, что там что-то вроде рециркуляции, один циллиндр в другой перегоняет?
Про режим продувки перед запуском в инструкции что-нибудь читал? Объяснико разницу и там и тут топливо не подаётся
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Давай поподробнее, Клапана работают? Циллиндры "качают"? Ты к тому клонишь, что там что-то вроде рециркуляции, один циллиндр в другой перегоняет? Про режим продувки перед запуском в инструкции что-нибудь читал? Объяснико разницу и там и тут топливо не подаётся
Да нет. Режим продувки это режим при котором открыта ДЗ.
При торможении ДВС этого нет.
При этом воздух не поступает в цилиндры хотя клапана и открываются. Просто в цилиндрах происходит смена давления от отрицательного до не много положительного.
Пример такой. Заткни у ручного насоса для накачки шин входное отверстие и попробуй качать. Будет получатся следующее- : поршень вверх (впуск). а впускать то нечего. И в цилиндре отрицательное давление(ваккум). А вниз (сжатие) поршень сам побежит от ваккуума. И так далее.
Вот на дизелях там да. Там нет дроссельной заслонки. А обороты (мощность) регулируются исключительно величиной подачи соляры.
Хотя есть заслонка впускного тракта приводимая в ручную для лёгкого запуска. При закрытии впускного тракта дизель стартером прокручивается значительно!!!!!!! легче. Именно это и происходит при торможении двигателем на бензиновых ДВС.
Будет получатся следующее- : поршень вверх (впуск). а впускать то нечего. И в цилиндре отрицательное давление(ваккум).
Т.е. т.к. ваккум образуется в цилиндрах, то он не будет образовываться в ВУТ? А какже тогда работают тормоза? А как же КПД, ведь образуя этот безсмысленный вакуум мы бестолку теряем энергию, легче качать воздух?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)