Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 20:45   #1
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Когда тормозишь на длинном спуске, понятно, он охладился и должен закрыться термос., но и после этого он охлаждается большим кол-вом воздуха прокачиваемого в циллиндрах на рабочих оборотах
Ну не совсем так..
Когда тормозишь двигателем то дроссельная заслонка и РХХ полностью закрыты.
А следовательно в ДВС совершенно не поступает воздух. (и бензин соответственно). Уже затем, при снижении оборотов до холостых (или чуть выше. как там в мозгах зашито), РХХ открывается на некоторую величину и подаётся топливо.
Так-как топливо не поступает и горение отсутствует(до снижения к холостым), то остаётся только выделение тепла от трения ШПГ и КШМ, что конечно не достаточно для поддержания температуры ДВС в нужном диапазоне.
Но это должен быть длинный спуск, чтоб ощуттить падение температуры. У нас нет таких длинных спусков, наверно поэтому такого эффекта мной не обнаружено.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37183

Цитата:
Сообщение от fomand Посмотреть сообщение
Проверить правильность показаний датчика и указателя. Если правильно, то термостат. А как проверить?
Ну как. Вариант 1: заменить датчик температуры приборки на заведомо правильный.
Вариант2: выкрутить датчик и замассировав его, сунуть в ёмкость с термометром. Прогревая сверить температуру приборки и градусника.
Вариант3:измерить сопротивление датчика и сравнить с паспортными при различной температуре (аналогично варианту 2).

Приборку не знаю как проверить.
ПС Вариант 2 проверяет приборку и датчик одновременно.

Последний раз редактировалось tandreo; 06.11.2011 в 21:09..
tandreo вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 21:38   #2
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
А следовательно в ДВС совершенно не поступает воздух.
Давай поподробнее, Клапана работают? Циллиндры "качают"?
Ты к тому клонишь, что там что-то вроде рециркуляции, один циллиндр в другой перегоняет?
Про режим продувки перед запуском в инструкции что-нибудь читал? Объяснико разницу и там и тут топливо не подаётся
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 21:44   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Объяснико разницу и там и тут топливо не подаётся
При этом клапана открываются по-прежнему и воздух попадает.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 21:53   #4
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
клапана открываются по-прежнему и воздух попадает.
Т.е. всё-таки прав я? Происходит форсированное охлаждение ДВС изнутри?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 21:59   #5
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Давай поподробнее, Клапана работают? Циллиндры "качают"? Ты к тому клонишь, что там что-то вроде рециркуляции, один циллиндр в другой перегоняет? Про режим продувки перед запуском в инструкции что-нибудь читал? Объяснико разницу и там и тут топливо не подаётся
Да нет. Режим продувки это режим при котором открыта ДЗ.
При торможении ДВС этого нет.
При этом воздух не поступает в цилиндры хотя клапана и открываются. Просто в цилиндрах происходит смена давления от отрицательного до не много положительного.
Пример такой. Заткни у ручного насоса для накачки шин входное отверстие и попробуй качать. Будет получатся следующее- : поршень вверх (впуск). а впускать то нечего. И в цилиндре отрицательное давление(ваккум). А вниз (сжатие) поршень сам побежит от ваккуума. И так далее.

Вот на дизелях там да. Там нет дроссельной заслонки. А обороты (мощность) регулируются исключительно величиной подачи соляры.
Хотя есть заслонка впускного тракта приводимая в ручную для лёгкого запуска. При закрытии впускного тракта дизель стартером прокручивается значительно!!!!!!! легче.
Именно это и происходит при торможении двигателем на бензиновых ДВС.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 22:22   #6
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Будет получатся следующее- : поршень вверх (впуск). а впускать то нечего. И в цилиндре отрицательное давление(ваккум).
Т.е. т.к. ваккум образуется в цилиндрах, то он не будет образовываться в ВУТ? А какже тогда работают тормоза? А как же КПД, ведь образуя этот безсмысленный вакуум мы бестолку теряем энергию, легче качать воздух?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:29.