Такое уже было, там отваливался провод (или как там его?)) вентилятора. И вот снова. Как это найти визуально и поправить?
Marfushka, заглядываете под капот, находясь спереди со стороны водителя, смотрите вниз вдоль радиатора - увидите два разъема на кожухе вентилятора (один повыше, а другой совсем внизу). Это они и есть.
Подлезать к ним удобнее снизу, но можно и сверху.
Доброго всем времени суток. У меня вентилятор когда должен быть сработать вообще задымился, почувствовал запах гари в салоне, окткрыв капот первым делом снял клеммы с аккумулятора, потом уже разобравшись снял разъём вентилятора. По телефону записался на гарантию( кстати авто 11193) записали правда на неделю вперёд. Приехав иженер по гарантии выслушав меня сказал меняем по гарантии, и чечки все были в наличии. Как меняли это отдельная история, когда механик начал проверять после замены срабатывание вентилятора, заведя двигл и стояли ждали жгли бенз в рем зоне, короче не сработал после зумма заглушил двигатель, после пригласили диагноста и тот вынес вердикт-предохранитель 50А перегорел, он же тестером проверил включение выключения не заводя двигатель,почему то тот механик который менял вентилятор не соизволил проверить предохранитель, по времени около 2 часов я там просидел. Замена радиатора с вентилятором заняла около 20 минут, остальное время ждали диагноста-20 мин , ждали пока со склада принесут радиатор около часа, а остальное время тратилось на перекуры и на чаи. Кстати старый венилятор наз-ся Валее, а установили МПЕК, хотя где то читал что меняли на тот же Валее.
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Перечитал все! Но так и не нашел решения.
Сгорел вентилятор! Ну думаю ладно, заменил, не работает, думаю сгорел предохранитель, открываю книгу со списком - но нет там строки с предохранителем на вентилятор! Спасибо форуму, в поиске нашел где стоит, посмотрел - действительно клиент мертв... На утро пошел по авто-магазинам, показываю 50A предохранитель, так на меня в 5 точках глаза вытаращили а в шестой в магазин для грузовиков отправили (благо там купил). "Будь не ладен ТОТ конструктор кто такое расположение придумал... НУ ЕСТЬ ЖЕ БЛОК... ну да ладно ТАЗ"
Подключил комп сбросил ошибку, запустил тест исполнителей (вентиляторы 1, 2) все ок все крутит-дует, лампа не горит!
Ну думаю хоть и попал на 2100р., на пробеге в 5 тысяч., думаю ладно!
НО не тут-то было, через пару сотню км., чек сново загорелся, и при диагностике: 0485 - Вентилятор охлаждения, цепь питания/ заземления неисправна
Информация о ошибке.
no fault symptom available for this DTC
Тест для данной ошибки не закончен.
Ошибка присутствует в момент запроса.
По данной ошибке лампа включена.
Сбросил, через пару сетен км., опять таже история!
Где копать? Может кто в курсе от куда он питает массу?
Да, совсем забыл комплектация 11176-33-036 (приоро-двигатель с кондиционером, на момент покупки самый полный люкс).
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Подскажите
Прочитать всё сил нехватило
В общем такая проблема, поставил машину в гараж через несколько дней прихожу акб сел в 0 даже дальняк не моргает. Зарядил накидываю клеммы и через секунд 5 включается вентилятор при выключенном зажигании ( ключи в кармане )
На след день начал включатся только при включении зажигания
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от r3mt
Вытащил, дома протёр высушил , сёдня поставил такая же беда при включении зажигания срабатывает вентилятор
А вот сразу вопросец:КАк протер только сверху плату?
а надо было целиком отделить плату от нижней части корпуса ЭБу .вот там внизу и самый "Айс "!
возможно в твоём случае уже имеются места корррозии токоведущих дорожек ,которые начали подкорачивать друг на друга .
Я уже писал неоднократно:
Берем растворитель марки 650 и купаем плату в нем минут 15!
далее пристальный осмотр токоведущих дорог и переходных отверстий на плате !
также после тщательной отмывки платы ,не помешает заглянуть в сам разъём на жгуте проводов ,тосол и туда попадает ,там действия такие ,чтобы целиком не разбирать его ,достаточно с него снять верхнюю (горбатую)крышку .опускаем разъем в емкость (отрезаем часть от платиковой бутылки и промываем его очистителем для карбюраторов!)сушим его и подключаем к эбу :дальшеключ на старт ,тут или все заработает ,если нет ,-то в эбу все-таки есть повреждения дорожек!тут уже специализированный ремот требуется ,это уже отдельная тема!
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А вот сразу вопросец:КАк протер только сверху плату?
а надо было целиком отделить плату от нижней части корпуса ЭБу .вот там внизу и самый "Айс "!
возможно в твоём случае уже имеются места корррозии токоведущих дорожек ,которые начали подкорачивать друг на друга .
Я уже писал неоднократно:
Берем растворитель марки 650 и купаем плату в нем минут 15!
далее пристальный осмотр токоведущих дорог и переходных отверстий на плате !
также после тщательной отмывки платы ,не помешает заглянуть в сам разъём на жгуте проводов ,тосол и туда попадает ,там действия такие ,чтобы целиком не разбирать его ,достаточно с него снять верхнюю (горбатую)крышку .опускаем разъем в емкость (отрезаем часть от платиковой бутылки и промываем его очистителем для карбюраторов!)сушим его и подключаем к эбу :дальшеключ на старт ,тут или все заработает ,если нет ,-то в эбу все-таки есть повреждения дорожек!тут уже специализированный ремот требуется ,это уже отдельная тема!
нет я разбирал полностью.
да когда снял нижнею часть там было немного мокроты, но не вода прям
чистил спиртом.
Корозии не заметил
а возможна релёшка быть?