Цитата:
Сообщение от P-IV
Финансозатратность с калиной примерно одинакова.
|
Ну-ну. Только если Фокус 2 и новый. Там очень дешевое ТО (как на Калине) и проходится раз в 20 000. В Фокус 3 такой халявы уже нет.
Когда гарантия кончается Фокус это не меньший попандос, как и любое другое старое иномарко. Расходники и навесное на Фокус в разы дороже калиновского (даже не оригинальное), ломается правда намного реже, но с увеличением пробега вероятность попадалова увеличивается в разы, чудес на свете не бывает, Фокусы как и любые другие авто тоже сыпятся, вопрос лишь времени. Кроме дешевых шаровых опор и сайлент блоков (которые все приводят как аргумент), в подвеске Фокуса еще туева туча намного более дорогих деталей, т. к. сама подвеска там намного сложнее калиновской. Полноценный ремонт ее будет стоить за 30 тысяч - в Калине максимум 10.
Да, Фокус очень мягкий, но это пока он едет по идеальному асфальту, иначе его максимальная скорость 20 км/ч (маленькие ходы подвески и плохая геометрическая проходимость).
Я не пытаюсь обругать Фокус, это действительно очень удачная машина, хочу лишь призвать трезво смотреть на вещи. Новый Фокус или до 5-ти лет это отличная альтернатива Калине (если конечно есть деньги), бесспорно лучше, по крайней мере в городе и на шоссе. Старая машина (любая) это геморрой, который рано или поздно настанет.
зы даже на Фокусе 2 передние места после Калины и даже Самары, довольно тесные (мало места ногам). Но благодаря регулировкам сидеть в принципе удобно.