Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от LiOR
gluckboy да хотелось бы убедиться что термостат жив...
Заведи на холодную, и наблюдай за прогревом. Если патрубки к радиатору тоже начинают постепенно нагреваться, значит термостат залинило на большом круге, т.е. при первом прогреве (до 85 С) термостат закрыт, гоняет по малому кругу. Ежели при небольшой температуре начинают греться и патрубки подводящие к радиатору, то значит изначально по большому кругу.
Кстати!!! Вчера уже под вечер решил свою ПРОБОЧНУЮ проблему )) Заехал на бугор мордой так, что аж бампер прошкрябал, ручник еле удержа. Открыл бачок, и стоял у капота газовал пока раза 3 не сработал Карлсон. Все закрыл, ездил еще пол дня, печка не остывала )) Будем смотреть
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
LiOR, маленькая поправка. В нормальных условиях верхний патрубок радиатора должен греться почти сразу, а нижний после открытия термостата, т.е. после 90 град.