Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Да, ни на что не намекаю.
Просто машины у нас одинаковые и у меня тоже вентилятор горел.
По гарантии заменили вентилятор и предохранитель на 50А, а на 30 А -забыли или не догадались, пришлось копать самому. Р0485 ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона - это официальный код ошибок, который фиксируется блоком управления МЕ -1797 в случае отклонения напряжения питания вентиляторов от номинала.
Когда горит вентилятор, то предохранитель на 30 А. (малая скорость), практически, не может остаться целым. Нужно убедиться на 100% в его целостности. Причем, лампочка "чек энджин" при этой неисправности загорается именно не сразу, а после нескольких пусков двигателя или нескольких срабатываний вентилятора на 2-й скорости.
Удачи!
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Сансеич
Да, ни на что не намекаю.
Просто машины у нас одинаковые и у меня тоже вентилятор горел.
По гарантии заменили вентилятор и предохранитель на 50А, а на 30 А -забыли или не догадались, пришлось копать самому. Р0485 ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона - это официальный код ошибок, который фиксируется блоком управления МЕ -1797 в случае отклонения напряжения питания вентиляторов от номинала.
Когда горит вентилятор, то предохранитель на 30 А. (малая скорость), практически, не может остаться целым. Нужно убедиться на 100% в его целостности. Причем, лампочка "чек энджин" при этой неисправности загорается именно не сразу, а после нескольких пусков двигателя или нескольких срабатываний вентилятора на 2-й скорости.
Удачи!
Понял, СПАСИБО! Сегодня еще раз все перепроверю....
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Сансеич
Р0485 ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона - это официальный код ошибок, который фиксируется блоком управления МЕ -1797 в случае отклонения напряжения питания вентиляторов от номинала.
Когда горит вентилятор, то предохранитель на 30 А. (малая скорость), практически, не может остаться целым. Нужно убедиться на 100% в его целостности.
Докладываю: повторная визуальная проверка 30А предохранителя показала, что он не расплавлен! Прозвонка тестером (для уверенности), подтвердила - он жив!
Мысли:
1) Может пострадало реле, и при нагрузке дает не постоянный контакт?
2) Если вентилятор 2х скоростной, то либо 2 реле на каждую скорость, либо одно с рабочей парой на каждую скорость, т.е может подгорели контакты первой скорости?
3) Если питание (размыкающий +) подается через реле, может кинуть дополнительный - провод к вентилятору?
Вопросы для решения первых вопросов:
1.1 - Какое реле отвечает за включение? Где установлено?
2.2 - Опять же вопрос 1.1....
3.3 - Где проверить массу? Плюсовой-ли провод размыкает реле(встречались машины где управление шло минусом)? Куда идут провода от вентилятора (грубо говоря где их концы?), где лучше подключить?