Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2011, 19:24   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
90 градусов уже после затяжки максимальным моментом (69.4 - 85.7 Нм) - это правильно? (а то всякие мануалы бывают, мой от 3-го рима). Динаметрический ключ есть.
Мда, разные похоже везде мануалы, у меня в книжке (мир автокниг) 20нм+90+90, Громозека говорил о 10кгс при последнем подходе

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
есть мысль снять БЦ (без головы) вниз, достаточно ли открутить опору от БЦ (оставив прикрученными к ней кронштейн генератора и компрессором)?
Вы учтите, что из коробки его еще выводить надо, а потом обратно в коробку вкорячивать, а места там мало для маневра. Я, правда, через вверх вытаскивал, но кронштейн генератора откинул уже на этапе разборки ГРМ
mictian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.